Последний социальный опрос портала Jobvite наглядно показал, что именно ищут менеджеры по подбору персонала в социальных сетях, таких, как Facebook, LinkedIn и Twitter.
Jobvite опубликовали издание своего ежегодного социального исследования «Исследование социальной занятости 2014». Результаты опроса могут привести в замешательство тех, кто сначала делает пост в Twitter, а потом думает. Согласно данным, 93% менеджеров по подбору персонала прежде чем принять решение о найме человека на работу, сначала знакомятся с его страничкой в социальной сети.
Так же известно, что 55% задумаются и пересмотрят резюме кандидата после ознакомления с профилем, в то время, как большинство из них (61%) будут придерживаться негативного мнения.
Согласно мнению опрошенных, наихудшая вещь из тех, что вы можете сделать — это публиковать информацию, каким-либо образом связанную с запрещенными наркотическими веществами. В этом есть здравый смысл, но на деле все иначе. 83% НR-менеджеров признались, что подобная информация сразу создает отрицательное впечатление. (Что интересно, 2% опрошенных положительно относятся к постам такого рода.) Также в список запрещенных действий входят посты сексуального характера, которые 70% менеджеров сочтут неприемлимыми, и лишь 1% будут за. Две трети опрошенных поделились тем, что им не нравятся публикации, содержащие ненормативную лексику, больше половины признались в том, что не приемлют посты, связанные с оружием. И 44$% менеджеров выделили алкоголь, как одну из неподобающих тем для обсуждения на стене в социальной сети.
«Ладно», — скажете вы. «Я буду следить за собой и своими постами и даже не подума о том, что бы разместить информацию, относящуюся к одной из 10 глупейших промахов в социальной сети, о которых недавно написали в TIME. Но о чем еще тогда мне беспокоится?»
Может вам стоит еще раз перечитать то, что вы написали: 66% менеджеров по подбору персонала рассказали о том, что обращают внимание на грамотность и правильное использование слов.
Может вам стоит все-таки попридержать свои политические комментарии, потому что многие менеджеры, согласно опросу, относятся к этому крайне щепетильно.
И да, пока просматривая свою страничку в LinkedIn, не забудьте отполировать нимб: 65% работодателей признались в том, что они весьма положительно относятся к публикациям на тему благотворительности, волонтерства и пожертвований.
Так же опрошенные отметили ряд некоторых других очевидно-положительных качеств. Например профессиональный опыт, связи, примеры выполненных проектов и подкованность в культурном плане.
В исследовании также говорится о том, как рекрутеры используют различные социальные сети. LinkedIn — явно Царь горы — 79% респондентов сказали, что наняли сотрудников при помощи этой сети. 26% Нашли работников через Facebook и 14% через Twitter. Почти все менеджеры использовали LinkedIn в течении всего процесса найма, в том числе это был и поиск кандидатов, и предварительное собеседование по интернету.
Facebook в основном используют для демонстрации бренда работодателя и заполучить «друзей» своих сотрудников. Две трети вербовщиков также использовали социальную сеть для проверки кандидатов до или после собеседования. Twitter, по всей видимости, в меньшей степени используется менеджерами. В принципе так же, как и Facebook, но с меньшим акцентом на проверку будущего потенциального сотрудника.
Независимо от того, в какой социальной сети вы зарегистрированы, вывод один: лучше быть бдительнее и не создавать щекотливых ситуаций на территории своего аккаунта, которые могут вызвать недоверие со стороны нанимателей. Удостоверьтесь в том, что информация о вас в Facebook конфиденциальна.
Помните о том, что если статус в соцсети еще не навредил вам, то это не значит, что вы в безопасности. Журналистка TIME Сьюзи Поппик разговаривала на эту тему с основательницей портала AskAManger.org Элисон Грин, обратившейся к тем, кто не особо обеспокоен своим статусов в соцсети: «Вы никогда не блокировали и не удаляли свой аккаунт потому, что он не создавал вам никаких проблем. Но откуда вы знаете что это так?»
Оригинал: The 7 Social Media Mistakes Most Likely to Cost You a Job