Пять критериев качественного SEO-текста

    Поговорим о том, что такое по-настоящему качественный SEO-текст, каким основным критериям должен отвечать такой контент, оптимизированный под запросы поисковых систем. Перечислим все критерии хорошей SEO-статьи по пунктам, чтобы вы точно знали, какие задачи следует поставить перед копирайтером.

    Пять показателей высокого качества SEO-контента

    Разумеется, у каждого владельца собственного сайта может быть своё видение того, какой он хочет видеть SEO-оптимизированную статью. Однако есть основные, самые важные критерии, которые в любом случае останутся неизменными, независимо от того, на какую тему и для какого портала пишется SEO-текст.

    Перечислим основные пять критериев:

    1. Уникальность. Копипаст не пройдёт! Поисковые системы сразу поймут, что текст был скопирован с другого ресурса. Такой контент признаётся неполезным, его не будут определять по запросу пользователей, показывая только оригинал. Текст нужно писать с нуля или хотя бы качественно отрерайтить уже опубликованную статью. У контента должны быть как можно меньше совпадений с другими статьями. Проще и точнее всего определить проценты уникальности помогают сервисы, такие, например, как признанный авторитет в этой сфере Антиплагиат Адвего. Оптимальный показатель — выше 95%;
    2. Объём текста. Всего пару лет назад был чёткий критерий — основная масса SEO-текстов была рассчитана на объём в 2500 знаков. Такие размеры позволяли легко вписать три-четыре ключевых фразы. Однако, как отмечают специалисты, сейчас такой строгой привязки нет. Статья на тему, например, бизнес-аналитики может быть и на 10 тысяч знаков, а описание товара в онлайн-магазине — на тысячу знаков. Главное, чтобы тема была раскрыта, а ключи красиво вписаны;
    3. Структура текста. Он должен быть не просто уникальным, но и полезным, красиво оформленным. Желательно наличие списков, подзаголовков, обязательны абзацы и последующий SEO анализ на «воду» и «тошноту». Текст в виде сплошного полотна не вызовет желание его прочитать. А если поисковики увидят, что читатель не остаётся на странице долго, в ТОП по запросам вы точно не попадёте;
    4. Полнота информации, полезность. Выбранную тематику следует как можно чётче развить и освятить. Представьте себе, какие сведения хочет получить пользователь, например, о новой модели телефона. И ответьте на эти вопросы;
    5. Плотность ключевых фраз. Ту нужно придерживаться меры. Переспам — это плохо, это негативно скажется на читабельности статьи.

    Определить качество SEO-текста поможет семантический анализ. Им можно бесплатно воспользоваться на Адвего, сервис очень удобный и точный. Вы получите не только полный отчёт по количеству ключей и воды, но и указание на возможные ошибки.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"