Работа Интернет и мобильного банка МТБанка приостановлена 9 июля для анализа функционирования систем и проведения дополнительных технических работ.
В данный момент идет проверка единичных сообщений, появившихся в сети, о возможности случайно попасть в чужой личный кабинет, воспользовавшись входом по отпечатку пальца.
«Мы полностью контролируем ситуацию, случаев попыток воспользоваться средствами с чужого счета не зафиксировано. Отключение сервисов является скорее превентивной мерой. Технические специалисты сделают свое заключение и внесут коррективы, направленные на усиление безопасности, после чего работа Интернет и мобильного будет возобновлена», — сообщил директор по розничному бизнесу МТБанка Никита Козырев.
Важно отметить, что воспользоваться средствами с чужого счета невозможно без одобрения его владельца: для всех операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, предусмотрена дополнительная аутентификация в виде одноразового пароля, высылаемого СМС-сообщением на номер телефона, указанного ранее владельцем счета.
МТБанк приносит свои извинения за временные неудобства. О возобновлении работы Интернет и мобильного банка мы сообщим нашим клиентам дополнительно.