Сегодня, 9 декабря, авиакомпания Korean Air Lines принесла извинения пассажирам за задержку рейса из Нью-Йорка в Инчхон связанную со скандалом, причиной которого стала ссора из-за орехов, сообщает The Guardian.
Дочь директора авиаперевозчика Korean Air Lines, Чо Хён-аа, которая является вице-президентом по вопросам сервиса, поссорилась со стюардессами перед вылетом самолета и потребовала высадить часть экипажа. По причине инцидента рейс задержался на 20 минут.
Причиной громкого скандала оказались орехи макадамия. По правилам, стюардессы должны предложить орехи пассажирам первого класса еще до взлета. Так же в их обязанности входит уточнить, нет ли у кого-нибудь аллергии на данный продукт.
Самолет уже находился на взлетной полосе, но обслуживающий персонал забыл о снэках. Чо Хён-аа сделала замечание одной из стюардесс, и та сразу принесла ей орехи. Но девушка подала их не в тарелке, как положено, а в бумажном мешке из-за чего разразился скандал.
Обвинив персонал в неумении обслуживать пассажиров, вице-президент вызвала старшую стюардессу и приказала ей немедленно покинуть борт. В результате самолет вернулся в терминал аэропорта.
Новость сразу распространилась по интернету и стала предметом широкого обсуждения в соц. сетях.
Как заявили в Министерстве транспорта Южной Кореи, если специальная комиссия обнаружит какие-либо нарушения, то в отношении авиякомпании будут приняты строгие меры. Один из чиновников заявил, Чо Хён-аа поступила некорректно.
В авиакомпании Korean Air Lines считают, что вице-президент поступила правильно. Администрация авиаперевозчика заявила, что если старшая стюардесса не могла обслужить пассажиров по правилам, то она была и не в состоянии обеспечить безопасность 250 пассажиров во время перелета.
Как сообщает корейская газета Segye Ilbo, старшая дочь президента Korean Air Lines прилетала в Америку, чтобы отпраздновать свое 40-летие.