Хэтчбек Kia Stinger получил новый двигатель

Интрига с двигателями обновленного Stinger раскрыта. Обновление модельного ряда действительно завершено, но оно коснется не всех рынков. Так, в Южной Корее, США и Мексике Kia Stinger предложат с новым двигателем 2.5 T-GDi Smartstream (304 л.с., 422 Нм) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. (То же самое относится и к седану Genesis G80 нового поколения.) Агрегат 2.5 позиционируется в линейке Stinger между 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Нм) и 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Нм). В моторе 3.3 тоже есть свои изменения, но все же в зависимости от рынка.

Запуск модернизированного Stinger в Южной Корее запланирован на третий квартал 2020 года, фактически на осень, а до конца года автомобиль появится на других рынках.

Все три перечисленных двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дело в том, что на обновленном Stinger с шестицилиндровым турбомотором 3.3 в качестве стандартного оборудования внедрен электронно-управляемый клапан в выхлопной системе. Он обеспечивает автомобилю более мягкий звук в режимах Eco или Comfort и более агрессивный и плотный спортивный. Между тем, измененный выпускной тракт приводит к увеличению номинальной мощности двигателя на 370 л.с. при 373 л.с. Нововведение коснется всех рынков, кроме Европы, где двигатель 3.3 останется без регулируемого клапана в выхлопе и с той же экономичностью.

Обновленная мультимедийная система Stinger, сенсорный экран которой может быть 8,0 или 10,25 дюйма, готова к общению по Bluetooth с двумя телефонами одновременно.

Компания добавила информацию об изменениях в оснащении хэтчбека. Благодаря увеличенному центральному экрану (10,25), голосовому управлению многими функциями (навигация, музыка, климат) и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto в качестве опции предоставляется 3,5-дюймовый монохромный информационный дисплей в стандартной комплектации заменен на Цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма и семидюймовая цифровая приборная панель Supervision доступны в качестве опции.

Автоматическое торможение Stinger теперь способно реагировать на встречный транспорт при повороте на перекресток. Lane Keeping Assist теперь также видит края дороги, и становится активным мониторинг слепых зон. Он не только предупреждает о приближающемся транспортном средстве, но и предотвращает столкновение, выборочно задействуя тормоза с одной стороны. Точно так же система контроля заднего движения раньше могла только сигнализировать о надвигающейся опасности, но теперь может сама затормозить.

На ряде рынков в автомобиль добавлены дистанционный запуск и дистанционное включение обогрева или охлаждения салона.

Мониторинг слепых зон при наличии Supervision дополняется функцией широкоугольного фото через камеры в зеркалах (фото подается на цифровую приборную панель). Адаптивный круиз-контроль теперь учитывает навигационные данные, чтобы снизить скорость перед поворотом. Появляются системы, предупреждающие об опасных выходах из машины и не позволяющие забыть детей или домашних животных на втором ряду.

Читайте нас в: