Прототип Audi e-tron представляет водителю и пассажирам совершенно новое измерение их окружения. В дополнение к исключительной вместительности и стильному чистому дизайну, первая электрическая модель Audi предлагает чрезвычайно непринужденную атмосферу, которая, в свою очередь, становится идеальной сценой для работы аудиосистемы Bang & Olufsen 3d Premium. Модель полноразмерного внедорожника также предлагает совершенно новую концепцию функций управления и контроля. Audi e-tron — первый серийный автомобиль с виртуальными наружными зеркалами.
Сценарий: большая сцена для появления прототипа Audi e-tron
В Королевском датском театре в Копенгагене бренд с четырьмя кольцами впервые представляет интерьер прототипа Audi e-tron. На сцене, где актеры и исполнители обычно выходят для своих выступлений перед аудиторией в 650 зрителей, яркий свет софитов теперь полностью сосредоточен на модели полноразмерного внедорожника с электроприводом. Все еще одетый в свой характерный камуфляж, прототип Audi e-tron демонстрирует публике чрезвычайно гибкий и практичный дизайн своего внутреннего пространства — с легкостью балерины, интеллектом театрального актера и впечатляющей игрой оперного певца. . Подобно настоящему концертному залу, модель электрического внедорожника предлагает водителю и его пассажирам чистый акустический опыт с трехмерным звуком опциональной системы Bang & Sound. Аудиосистема премиум-класса Olufsen. Эта система воспроизводит музыкальные произведения именно так, как они были записаны — без каких-либо искусственных эффектов благодаря 16 динамикам и усилителю мощностью до 705 Вт.
Вдохновленные кубизмом формы и виртуальные наружные зеркала заднего вида: дизайн интерьера Audi e-tron
Сцена внутри прототипа Audi e-tron выполнена в виде большой плавной дуги, буквально огибающей пространство (т. пластиковые формы на дверных панелях. В него также гармонично вписывается козырек штатной Audi virtual cockpit, элегантный дисплей которого создает визуальное ощущение свободного парения в пространстве, а также экраны виртуальных наружных зеркал. Мировая премьера этих зеркал состоится в серийной версии прототипа Audi e-tron, что выведет цифровизацию автомобиля на совершенно новый уровень.
Виртуальные наружные зеркала не только обеспечивают новый технологический опыт, но и предлагают множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности. В их тонкую консоль встроена небольшая видеокамера, изображение с которой обрабатывается в цифровом виде и выводится на высококонтрастные 7-дюймовые OLED-экраны в салоне. Водитель может воспользоваться различными настройками одним прикосновением к сенсорному экрану. Кадрирование изображения, например, можно изменить, чтобы обеспечить желаемое поле зрения, а изображение можно увеличивать и уменьшать в соответствии с пожеланиями пользователя. В системе MMI водитель также может выбирать между тремя точками обзора, подходящими для различных дорожных ситуаций — для движения по шоссе, прохождения поворотов и маневрирования при парковке.
Еще одна примечательная особенность интерьера — консоль центрального туннеля между сиденьями. Он расположен на открытых боковых панелях, создавая впечатление, что подлокотник и встроенный переключатель передач свободно парят в пространстве над ним. Таким образом, легкость и экономичность сливаются воедино, а вся приборная панель ориентирована на водителя.
Электричество оживает: материалы и производительность
В каждом уровне отделки салон прототипа Audi e-tron демонстрирует идеальное сочетание материалов обивки, цветов и отделки. Будь то высококачественная натуральная кожа Valcona или темный матовый алюминий, которые придают спортивный вид, модель электрического внедорожника соответствует самым высоким стандартам качества с точки зрения исполнения и выбора материалов. Прострочка на сиденьях воссоздает мотив, напоминающий электронные платы, а строчка и окантовка обивки дополнительно предлагаются в ярко-оранжевом цвете высоковольтных электрических систем. Опциональный пакет контурного/непрямого освещения салона мягко выделяет поверхности и точно подчеркивает основные линии интерьера. Эмблема «e-tron» на приборной панели также использует эффектную подсветку.
Много места для пятерых: просторный салон
Благодаря длинной колесной базе в 2928 миллиметров прототип Audi e-tron может предложить достаточно места для пяти пассажиров и их багажа. Длина салона, высота над головой спереди и сзади, а также место для коленей пассажира второго ряда являются одними из лучших в сегменте полноразмерных внедорожников. За счет отсутствия традиционного для обычных моделей центрального тоннеля сзади полностью ровный пол, что создает дополнительное пространство.
Почти идеально: ощущение спокойствия в салоне
Благодаря сочетанию электропривода и удобного изысканного салона прототип Audi e-tron создает совершенно новое ощущение мобильности. Особенно при поездке в городских условиях модель излучает практически идеальное ощущение тишины и спокойствия – до салона доносятся лишь отдаленные звуки шин и легкое гудение электродвигателей. Акустический комфорт всегда был одной из сильных сторон всех моделей Audi, но прототип Audi e-tron выводит это качество на новый уровень и обеспечивает исключительный комфорт при поездках на большие расстояния. В кузове модели применены специальные меры по звукоизоляции и герметизации всех участков, которые могли стать проводником шумовых помех. Аэродинамический шум, который обычно доминирует в акустическом восприятии водителя и пассажиров при скорости движения около 85 км/ч,
Источник: http://www.audimanual.ru/articles/news