Возрождение в этом году классической легендарной Targa Florio, старейшей автогонки в мире, которая проходит уже 102-й раз при поддержке Abarth, теперь стало историей. Чтобы отпраздновать особую спортивную связь с Targa Florio, прочно укоренившуюся в истории, Abarth анонсировала новую линейку Abarth 595 для поклонников Cursa.
В дополнение к участию в престижном мероприятии с тремя культовыми моделями из коллекции FCA Heritage, Abarth организовала увлекательные испытания новой серии 595 на дорогах старейшей в мире гонки, причем новая серия 595 впервые была представлена на сердце Палермо.
Икона бренда развивалась в соответствии с двумя аспектами его двойной индивидуальности, высочайшей производительностью и стилем, ингредиентами, на которых основаны все Abarths прошлого и настоящего и которые превращают обычное в экстраординарное.
«Карл Абарт был тесно связан с Targa Florio сразу после войны, — объясняет Лука Наполитано, глава бренда Fiat и Abarth в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Извилистые дороги Сицилии кажутся специально созданными для того, чтобы продемонстрировать качества ее гоночных автомобилей. Таким образом, Scorpion и Targa имеют близкую историю успеха в гонках и памятные анекдоты. В конце концов, любой, кто восхищается этими историческими автомобилями, принесшим Abarth статус легенда гонок, без труда оценит, как за эти годы суровые условия гонок сформировали бесценное наследие стиля и производительности, которое подарило нам современные автомобили. основатель, а также прекрасная возможность представить новую линейку Abarth 595, подчеркнув связь с нашей историей и гонками, которая является частью ценностей нашего бренда. «
Новая серия Abarth 595 — максимальная производительность и стиль
«Abarth 595, эволюция культовой модели бренда, вызвала настоящий ажиотаж с момента своего запуска несколько недель назад», — продолжил Лука Наполитано. «Благодаря тщательно продуманным техническим изменениям, тщательному вниманию к деталям и выбору материалов премиум-класса Abarth 595 выразительно выражает две стороны индивидуальности бренда, высочайшие возможности и стиль, прекрасно представленные двумя иллюстративными версиями Competizione и Turismo: для клиентов , это два способа войти в мир Abarth и испытать его».
В основе новой линейки 595 лежат версии Competizione и Turismo, которые выражают две личности Abarth. 595 Competizione более радикален и предназначен для тех, кто страстно любит максимальную производительность и бескомпромиссную спортивность, в то время как 595 Turismo основан на ценностях и комфорте, характерных для итальянских автомобилей GT, с безупречно декорированными деталями, кожаным салоном и пакетом Urban.
Главным нововведением нового 595 Competizione является новая выхлопная система Record Monza, входящая в стандартную комплектацию и объединенная с активным клапаном, управляемым кнопкой Sport. Нажатие на кнопку «Спорт» открывает выпускной клапан, и рычание двигателя становится глубже и смелее. Водитель может выбрать джентльменский звук двигателя при езде или более строгий, спортивный и традиционный Abarth — обр. Новая графика Adrenalina Green была разработана для 595 Competizione в сочетании с черной крышей и подчеркивает тесную связь автомобиля с гоночным миром.
Abarth 595 Turismo создан для тех, кто считает, что комфорт необходим даже в высокопроизводительном автомобиле. Тщательно обработанная кожаная обивка Abarth в интерьере является идеальным решением для элегантного стиля Turismo. Все это дополняется новым пакетом Urban, который включает в себя датчики парковки, датчик дождя и датчик солнца: оборудование, предназначенное для облегчения ежедневного вождения и снижения стресса. Turismo также доступен в новом элегантном эксклюзивном матовом цвете Asfalto Grey.
Ассортимент продолжает модель Abarth начального уровня 595. Автомобиль мощностью 145 л.с. предлагает все стандартное оборудование, необходимое для обеспечения удовольствия от вождения, характерного для творений марки со знаком скорпиона, в том числе рулевое колесо с плоским дном со встроенной центральной втулкой и кнопкой «Спорт». , что в данном случае изменяет максимальный крутящий момент и настройки усилителя руля и акселератора.
Ассортимент дополняют две специальные модификации — 595 Pista и 696 Rivale. Первый полностью ориентирован на совершенство, что отражено во включении в его оборудование 7-дюймовой телеметрии Abarth, позволяющей постоянно контролировать работу новой задней подвески Record Monza и Koni FSD (частотное избирательное демпфирование) для контроля и стабильности в условиях полной безопасности. , С другой стороны, вторая специальная серия является результатом партнерства Abarth с Riva, всемирно известным культовым итальянским производителем яхт, это самое сложное творение Abarth, идеальное сочетание элегантности и эффективности.
Хэтчбек или кабриолет, новая серия 595 включает пять версий (595, 595 Pista, 595 Turismo, 595 Competizione и 695 Rivale) мощностью от 145 до 180 л.с., чтобы удовлетворить все требования клиентов, при этом выполняя все требования Euro 6D-TEMP.
От ралли или трековых гонок до дорог для повседневной езды с брендом Scorpion
«Соревнование является фундаментальной чертой истории и настоящего бренда Abarth, который имеет давние, прославленные и гордые традиции в гонках и ралли», — объясняет Лука Наполитано. В мире гонок бренд сначала тестирует и совершенствует свои технологические инновации, поскольку они готовы к использованию в наших дорожных автомобилях, чтобы обеспечить непревзойденную производительность, безопасность и надежность. Это прерогатива, на которую могут претендовать очень немногие производители автомобилей. «
Традиции гонок и их успехи уходят корнями в историю, что отражено во многих победах в соответствующих классах, достигнутых в Targa Florio, особенно с потрясающими спортивными автомобилями Abarth 1000 SP, которые идеально подходят для дорог Мадонии, что позволило многим пилотам водители, чтобы достичь очень впечатляющего рейтинга даже в общем рейтинге. Запомнились и победы моделей Rally Abarth 124 в выпусках конца семидесятых годов.
После того, как Targa Florio был преобразован из скоростных гонок в ралли в 1978 году, Абарт одержал несколько общих побед: две на Rally Abarth 131, в 1979 году с Adartico Vudafieri и в 1980 году с Марио Пасетти, а также две в 2003 и 2004 годах с Fiat Punto. Super 1600, оба раза за рулем которого был Паоло Андреуччи, который также выиграл в 2006 году на Abarth Grande Punto S2000. Эта же модель первой пересекла финишную черту в 2009 году с Лукой Россетти за рулем.
И последнее, но не менее важное: в последних двух гонках Targa Florio все волнения прошлого были возрождены гоночным возвращением Abarth 124, призванным превратиться в захватывающее зрелище в этой категории.
«Сегодня Abarth 124 Rally доказывает потенциал автомобиля для победы в категории R-GT, поскольку он уже выиграл чемпионат мира R-GT Formula 1 с одной гонкой, забронированной французской парой Рафаэлем Астье и Фредериком Воклером, и монополизировал первые 5 мест. в рейтинге категории», — заключил Лука Наполитано. «В этом сезоне Abarth 124 Rally выиграл более 40 категорий и выиграл 12 национальных и международных чемпионатов, в которых он участвовал. И эта же победившая модель доступна для широкой публики в дорожной версии: Abarth 124 GT. специальная серия, заряженная адреналином, на базе Abarth 124, которая сочетает в себе две личности: стиль купе и смелость, динамику и удовольствие от вождения, которые может обеспечить только настоящий заднеприводный родстер.Поэтому мы решили воплотить мечту в жизнь для фанаты,
И последнее, но не менее важное: мы должны помнить, что Abarth также является звездой гонок с автомобилями Abarth 695 Assetto Corse Evoluzione и Abarth 500 Assetto Corse, которые участвовали в этом году в десятом выпуске Trophy Abarth Selenia Trophy, а также в итальянской и немецкой F4. чемпионатов, в которых Abarth оснащал гоночные автомобили Формулы 4 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с.
В Targa Florio представлены три исторических автомобиля Abarth из коллекции FCA Heritage
FCA Heritage, подразделение Группы, занимающееся сохранением и продвижением исторического наследия итальянских брендов FCA, выбрало три замечательных автомобиля Abarth из своей коллекции для участия в «Targa Florio Classica» — историческом автомобильном ралли: Abarth 2400 купе 1964 г.), Autobianchi A112 Abarth 58 HP (1974 г.) и Fiat 500 (1974 г.), модернизированные с помощью нового «комплекта для переоборудования Abarth Classiche 595». Каждый из них представляет одну из трех основных «категорий» производства дорожных автомобилей бренда: 2400 с кузовом Allemano является прекрасным примером способности Abarth быть независимым конструктором высококачественных автомобилей GT, а A112 напоминает о вступлении Abarth в Fiat. Racing Department, после приобретения в 1971 году. И последнее, но не менее важное: быстрый и гибкий Fiat 500,
Кроме того, в ознаменование 110-летия со дня рождения Карла Абарта (Вена, 15 ноября 1908 г. — 23 октября 1979 г.) мероприятие на Сицилии было отмечено присутствием двух фигур, символизирующих бренд, а именно Аннелизы Абарт, которая взяла участие в стартовом параде на купе 2400, когда-то принадлежавшем ее мужу, и Эрис Тонделли, историческом гонщике и тест-пилоте Abarth, которая работала над разработкой серии 595 в 1960-х годах.