Виды наружной рекламы

В наше время изготовление рекламных баннеров является распространенным и востребованным явлением. Наружная реклама может быть представлена в текстовом и графическом вариантах. Для их размещения применяют специальные переносные либо стационарные рекламные щиты, располагаются они в строго установленных местах.

Помимо отдельных конструкций, также рекламные материалы часто можно увидеть между зданиями, на их фасадах, над проезжими частями, у пешеходных перекрестков. К рекламным материалам принято относить также те вывески, что размещают над крупными супермаркетами.

Эффективное средство рекламы

Наружную рекламу считают эффективным средством рекламы, которая в большей степени рассчитана на визуальное восприятие потребителями. Устанавливают ее в качестве передвижных либо стационарных элементов вдали от мест непосредственной продажи товаров.

Среди самых распространенных форматов современной наружной рекламы можно упомянуть видеоэкраны, перетяжки, суперсайты, билборды, стелы, рекламные сетки, бегущие строки, маркизы (временные облегченные варианты брандмаузеров).

Среди особенностей современной наружной рекламы можно упомянуть:

  • способность привлекать внимание большого количества прохожих, так как реклама изготавливается по всем правилам графического дизайна, к тому же имеет значительные размеры,
  • многие уличные рекламные материалы выполнены в гармоничной цветовой гамме, поэтому не раздражают обычных прохожих,
  • при правильном подборе материала для рекламных щитов, можно рассчитывать на бюджетную кампанию продукции, рассчитанную на продолжительный промежуток времени.

Именно красочность материалов помогает надолго оставить в памяти ту информацию, которую рекламодатель планировал донести до целевой аудитории.

Обращаясь в рекламное агентство, будущий обладатель баннера преследует несколько основных целей. В первую очередь он хочет получить креативный материал, чтобы увеличить прибыльность своего предприятия. Кроме того ему нужен такой вид уличной рекламы, который бы на протяжении длительного промежутка времени привлекал покупателей, а его стоимость была минимальной. Кстати, типография в Алматы не только оказывает качественные услуги по изготовлению полиграфических материалов, но также, помогает выбирать дизайн будущих информационных носителей, подбирает их размеры и защитные покрытия.  После того как макет будущего рекламного баннера, растяжки, вывески будет сформирован, продукция напечатана, важно продумать те места, в которых баннеры будут установлены.

Начинают создание макета баннера с цели, которую он будет преследовать. К примеру, если в качестве информации, что должна будет представлена на рекламном баннере, выступают детские товары, то подбираются яркие цвета и соответствующие изображения.

В макете будущего рекламного баннера учитывают такие важные детали как размер шрифта, его вид, а также соотношение между текстовой и графической составляющими носителя рекламной информации. Специалистами рекламных компаний, которыми на протяжении нескольких лет ведется работа в данном направлении, всегда подбирается для клиентов такой вид баннера, который максимально выполнит задачи, поставленные перед ним.

Читайте нас в: