Как сделать landing page

Landing page – это посадочная страница, которая в интернет маркетинге является основным «двигателем». Именно она отвечает за охват внимания как можно большего количества потенциальных клиентов. Поэтому, к ее разработке стоит подходить с максимальной ответственностью. Многих пользователей интересует вопрос, как сделать landing page. Узнать, зачем обучаться продвижению сайтов, вы можете тут https://www.tuvaonline.ru/zachem-obuchatsja-prodvizheniju-sajtov.dhtml.

Этапы создания посадочной страницы

Одной из особенностью представленной страницы является то, что она показывает конверсию в несколько раз выше, чем обычный сайт. Такого результата удается добиться за счет следующих факторов:

  • Размещается понятное и четко сформулированное рекламное послание.
  • Нет отвлекающих элементов (посторонних баннеров, мультимедийных вставок).
  • Присутствуют элементы, которые побуждают пользователя совершить целевое действие.
  • Лаконичный, но в тоже время привлекательный дизайн.

Чаще всего на посадочную страницу пользователь переходит, кликнув по баннеру в поисковике, или воспользовавшись ссылкой в социальных сетях. Главными причинами создания лендинга являются: заставить посетителя подписаться на рассылку, поучаствовать в промо акции или распродаже, скачать и установить на свой ПК программное обеспечение или полезную утилиту.

Если вы хотите узнать, как заработать на сайте, и какие методики увеличения прибыли являются наиболее эффективными, тогда вам нужно изучить основы СЕО продвижения. О данной теме написано огромное количество статей и посвящено блогов, однако, сложно во всемирной паутине найти действительно полезную информацию. 

Методы привлечения покупателей и увеличения прибыли

Главным фактором в развитии интернет проекта является увеличение количества посетителей и совершение ими целевых действий. То есть – регистрации, помещения товара в корзину, просмотр позиций каталога, консультация с менеджером, и так далее. Если просто увеличивать количество просмотров, то это не суть полезно. Как же заставить пользователя что-то сделать? 

Основным недостатком большинства посадочных страниц является отсутствие правильно сформулированного рекламного предложения. Ошибка использовать посторонние рекламные объявления, например, на одной странице есть предложение купить камин и детскую одежду. Тщательно продумайте свою стратегию привлечения клиентов, и сделайте так, чтобы ваше послание не оттолкнуло их, а наоборот, привлекло.

Множество заказчиков стремятся сэкономить, и используют для своих интернет магазинов дешевые конструкторы сайтов, и не хотят платить профессионалам по работе в данной области. Это оправдано только в том случае, если имеется достаточное количество времени, чтобы самостоятельно разобраться в вопросах программирования и дизайна и создать своими руками действительно что-то интересное для клиента.

Читайте нас в: