Сотрудники гостиницы «зарабатывают» больше владельца гостиницы, воруя прибыль! Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Заселение клиентов без выдачи отчетных документов — это форма воровства в отелях, которая, к сожалению, распространена в индустрии гостиничного бизнеса. К тому же это и опасно. Владельцы отелей рискуют понести огромные убытки из-за таких афер. Коллеги, имевшие этот неприятный опыт, говорят, что средний убыток от таких расчетов достигает 25% от их общего дохода, увеличиваясь в некоторых случаях до 50%.

Чтобы обезопасить свой бизнес от гостевой регистрации в обход кассы, рекомендуем выполнить следующие шаги:

  1. Оборудовать каждый гостиничный номер электронными замками и регистрировать все открытые и закрытые двери с информацией о владельце карты (имя или, если это сотрудник отеля, имя и должность), дату и время. разблокировка.
  2. Получить ридер, способный извлечь информацию из электронного ключа отеля и проверить факт регистрации гостя.
  3. Установить камеры видеонаблюдения в холле и основных коридорах отеля.
  4. Регламентация события посещения номера персоналом. Например, горничная может войти через час-два после ухода гостя (этого времени достаточно для уборки). В другое время посещение номера для ее считается несанкционированным. Другие сотрудники должны использовать ту же систему.
  5. Контроль продаж осуществляет непосредственно владелец отеля. Проверки могут начинаться в определенное время или внезапно.

Как работают электронные замки в отелях?

При заселении гостю выдается карточка-ключ от номеров, которая содержит информацию о владельце. Аналогичные карты выдаются всем сотрудникам. Они являются личными и не могут быть переданы третьим лицам. Интерфейс системы русскоязычный, поэтому пользоваться ею можно без проблем. Подробнее можно ознакомиться на Белорусском сайте в Минске (https://e-locks.by/).

При открытии замка картой, фиксируется факт ее разблокировки, а также время и имя держателя карты.

Для контроля правильности регистрации посетителей и оплаты услуг через кассу, хозяин приезжает в гостиницу раз в месяц или раз в несколько недель, и анализирует бухгалтерский баланс по продаже номеров. Затем он отслеживает события поселения, чтобы увидеть, какие комнаты были пусты. После чего в ход идет оперативный считыватель – им владелец гостиницы снимает информацию с гостиничных электронных замков. Это можно сделать даже, когда в номер кто-то заселился. Благодаря тому, что считыватель бесконтактный, владелец может получить всю необходимую информацию, не беспокоя при этом гостей. Считыватель бесконтактный, благодаря чему владелец гостиницы может получить всю необходимую ему информацию, не беспокоя своих гостей.

После завершения всех операций по получению информации все, что вам нужно сделать, это проверить текущие данные и зарегистрированные данные. Если гость или сотрудник открывал номер в дни, когда он был не заселен, то очень вероятно, что этот номер был сдан мимо кассы.

Если у вас появились какие-либо вопросы об электронных замках, наши специалисты всегда готовы помочь. Белорусский сайт в Минске (https://e-locks.by/)!

Электронные гостиничные замки можно анализировать с помощью портативного считывателя. Полученные данные могут быть переданы на компьютер. Поэтому сопоставление данных не нужно проводить в отеле. Вы можете сделать это без спешки в комфортной обстановке.

Эта система также подходит для выявления лиц, совершивших кражу. Например, если гость жалуется на пропажу личных вещей из номера, разумно предположить, что это сделал кто-то из сотрудников отеля (ведь только сотрудники и гость имеют доступ в номер). Вы можете считать информацию с электронного замка и посмотреть, кто вошел в комнату в указанное пострадавшим время. Но помните, не обвиняйте людей без доказательств. Однако, если кража доказана, необходимо предварительно поговорить с виновником, чтобы никто не узнал о преступлении. Иначе, можно потерять лояльность персонала, что приведет к снижению эффективности их работы.

Если же в номер кроме гостя никто не заходил, то разумно будет посоветовать ему поискать эту вещь в номере. Возможно, он просто потерял ее. И тогда конфликт решится быстро и мирно.

Согласно ст. 925 Гражданского кодекса Российской Федерации гостиница несет ответственность за сохранность вещей гостей. Отель будет нести ответственность за утерю ценностей или денег только в том случае, если было согласовано их хранение, или постоялец оставил вышеперечисленные предметы в личном сейфе, предоставленном отелем.

Важно отметить, что обеспечение каждого клиента собственным сейфом может быть очень дорогим. Многие наши клиенты вместо сейфов установили нестандартные шкафы. Эти запирающиеся шкафчики могут быть оборудованы электронными замками отеля. Для разблокировки также требуется карта с закрытым ключом гостя. На сайте Беларуси в Минске (https://e-locks.by/) представлено большое разнообразие таких замков, среди которых вы обязательно найдете тот, который сделает пребывание ваши гостей в гостинице более безопасным. Такие замки позволяют не только обеспечить сохранность вещей гостя, но и при необходимости проанализировать факты открытия данного замка.

Однако, перечисленные меры по сохранности вещей не гарантирует полной безопасности для посетителей, так как ситуация ухудшилась из-за пандемии, мы настоятельно рекомендуем вам оборудовать помещение бесконтактным терминалом измерения температуры. Это не только поможет контролировать здоровье гостей и сотрудников отеля, но и защитит объект от закрытия на карантин и потери финансовых ресурсов. Принцип работы терминала подробно объяснен в видео.

Несмотря на все преимущества этого оборудования, оно стоит недорого. Ознакомиться с ассортиментом и ценами вы можете на нашем сайте в Беларуси в Минске (https://e-locks.by/). Мы постарались сделать так, чтобы наши клиенты смогли максимально обезопасить себя и гостей, и уберечь свой бизнес от убытков. Немаловажно также и то, что все оборудование может с легкостью окупиться всего за один сезон. Особенно, учитывая тот факт, что продажи вне кассы больше не нанесут ущерб вашему бюджету!

Читайте нас в: