Преуспевающие и развивающиеся компании, в процессе развития расширяясь все больше и больше, требуют больше места для работы сотрудников. Приходится арендовать или покупать новые помещения, причем, расположенные далеко от исходного места расположения офиса. Вся офисная мебель, сейфы и документация, конечно же, не выбрасывается, а переезжает на новое место. При перевозке имущества использовать силы своих сотрудников не имеет смысла. При переезде офиса необходима помощь профессионалов — квалифицированных специалистов, которые легко разберут, перевезут и соберут всю мебель без потерь. Не забываем заранее позаботится об упаковке, в частности, картонных коробах. Не видели описание коробов Тут? Рекомендуем ознакомиться.
Переезд офиса состоит из нескольких этапов:
- Первый этап переезда заключается в оценке работ, необходимого времени для переезда и его стоимости. Оформляются все необходимые документы и бумаги. Менеджер компании-перевозчика выясняет все необходимые нюансы и вопросы, включающие в себя рекомендации по перевозке вещей, маршрут к новому месту дислокации и т. д. На этом этапе важно не забыть зафиксировать все требования и пожелания к компании-перевозчику в письменном договоре.
- Следующий, второй этап, – это подготовка вещей и мебели к переезду. Хрупкие и бьющиеся вещи помещаются в контейнеры для безопасной перевозки. Если в компании есть вещи, представляющие собой особую ценность, перевозчик может предоставить транспортировку ценностей в надёжном сейфе. Также, по Вашему желанию, некоторые фирмы могут предоставить подготовленную охрану для перевозки ценных грузов. В случае повреждения имущества Вы имеете право взыскать убытки с фирмы по перевозкам.
- Третий этап переезда офиса — это, непосредственно, сам переезд. Профессиональные грузчики аккуратно разместят Ваши вещи в кузове автомобиля. После загрузки можно начинать движение. Для перевозки хрупких вещей лучше использовать автомобиль с мягкой подвеской. Маршрут следует выбирать так, чтобы дорога к новому месту была более ровной. Опытные компании-перевозчики перевезут Ваш груз очень аккуратно и быстро.
- Четвёртый и последний этап. Вещи после перевозки необходимо еще и выгрузить, а затем собрать всю мебель, находящуюся в разобранном виде в коробках. Перед упаковкой мебели все коробки маркируются, поэтому по пометкам на упаковках грамотные специалисты легко сориентируются что где лежит. И собрать офисную мебель не составит особого труда. Кроме сборки мебели, сотрудники компании производят подключение офисной техники.