Сегодня оформить бронирование авиабилетов с помощью современных интернет-технологий, например airlines.aero, не составит труда. Онлайн-услуги постоянно набирают обороты – это и онлайн-общение, покупки, ну а теперь еще и онлайн-бронирование авиабилетов. Каждый, наверняка, слышал о таких услугах, но сталкиваясь с данной потребностью, почему-то многие действуют по-старинке и отдают предпочтение обычному бумажному билету.
Самый первый билет, оформленный по системе онлайн-бронирования, был продан в 2004 году. Только с июля 2008 года все авиакомпании официально заявили о возможности продажи электронных билетов с помощью системы онлайн-бронирования. Тем не менее, бумажные билеты по-прежнему в продаже. Больше всего их продается через кассы РЖД. С внедрением интернета повсеместно, количество продаж с помощью бронирования авиабилетов онлайн будет расти.
Что нужно делать, чтобы заказать билет?
- Сформируйте критерии запроса. Обычно форма включает в себя даты, маршрут, цену, количество и некоторые другие моменты.
- Заполнение контактной информации и данных об оплате. Часто данные заносятся в несколько этапов. Необходимо ввести в поля ФИО, данные паспорта, электронную почту, номер карты банка, имя владельца карты.
- Оплата. В стандартной ситуации деньги на карте блокируются и после проверки данных, списывается необходимая сумма.
- Отправка документации, подтверждающей бронирование авиабилетов. Покупатель получает билет в электронном виде, официального образца, что свидетельствует об успешной процедуре. Это и будет гарантией оказанной услуги.
Постепенно системы бронирования авиабилетов онлайн набирают популярность. Они дешевле – главное преимущество. Требования к авиабилету бумажному достаточно строгие. Нужен специальный бланк, оформленный со средствами защиты от подделок (например, водяные знаки). Бумажный билет надо обслуживать по правилам: копировать на другие носители, утилизировать, хранить по правилам. По некоторым сведениям затраты на один авиабилет составляет плюс-минус 10 долларов.
В то время как электронный вариант – это одна база данных с различных компьютерных сервисов, поэтому не требует денежных затрат на изготовление, затрат на его обслуживание тоже не требуется, следовательно, общая стоимость получается ниже, чем у обычного билета. Ко всему прочему, компьютерные технологии полностью исключают человеческий фактор, поэтому работают безошибочно.