Абонентское юридическое обслуживание

Компании, работающие в сфере ЖКХ, должны работать в рамках правового поля. Поэтому, с момента организации по момент ликвидации, структуры ЖКХ нуждаются в комплексном сопровождении профессионального юриста. Абонентское обслуживание юриста в Москве – это профессиональная правовая помощь и полное представительство интересов для УК, ТСЖ.

В чем преимущества правового аутсорсинга для ЖКХ

Заключив договор комплексного абонентского обслуживания, компания получает:

  • Возможность экономии времени и денег;
  • Своевременные консультации адвоката в разной области права;
  • Грамотное сопровождение сделок;
  • Непрерывное юридическое сопровождение;
  • Защита интересов доверителя в суде;
  • Минимальные риски;
  • Конфиденциальность;
  • Юридическую безопасность рабочей деятельности;
  • Своевременное получение отчетности;
  • Оценку рисков.

Какие услуги будут предоставлены

Сопровождение компаний начинается с организации государственной регистрации юрлица, а также создании уставной документации. При дальнейшем сотрудничестве, юридическая помощь будет заключаться в:

  • Правовой оценке документов;
  • Сопровождении заключаемых контрактов;
  • Составлении претензий;
  • Помощи при проведении проверок вышестоящих и государственных инстанций.

В комплекс услуг входит комплаенс – обнаружение скрытых угроз и рисков с выдачей рекомендаций по их минимизации или устранению. Комплаенс позволяет руководителю оказывать противодействие незаконной деятельности, отмыванию доходов, а также осуществлять улаживание конфликтов и интересов при взаимодействии с государственными структурами.

Абонентское юридическое обслуживание позволяет выявлять несоответствия в заключаемых сделках и недобросовестность контрагентов, что значительно снижает возможные риски для компании. В рамках проводимого комплаенса, юристы тщательно проверяют контрагентов на предмет скрытой налоговой, кредиторской задолженности.

Стоимость услуг по абонентскому обслуживанию значительно ниже единичной оплаты юридической помощи. Сумма ежемесячного тарифа включает предоставление таких услуг юриста, как:

  • Взыскание задолженности по ЖКХ;
  • Представительство на судебных заседаниях;
  • Решение возникших споров по заключенным договорам;
  • Назначения экспертиз;
  • Подготовки нужного пакета документов;
  • Проведение непредвзятой оценки возникшей конфликтной ситуации с правовой точки зрения;
  • Контроль выполнений решений суда.

Таким образом, оформление аутсорсинга намного выгоднее единовременного найма юриста. Руководитель компании сам выбирает пакет услуг, который ему необходим. В компании «Метрикс» работают специалисты с большим практическим опытом ведения компаний ЖКХ. Стоимость зависит от количества занятых юристов, сферы деятельности компании, объема задач.

Не является офертой

Читайте нас в: