Бизнес-школы: кого и как они учат

Если до конца 90-х годов в России традиционно считалось, что дополнительное обучение необходимо только рядовым сотрудникам, то где-то в начале нулевых произошло важное изменение. Теперь и руководители начали понимать, что им самим тоже периодически нужно чему-то учиться: управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многому другому. Подробнее про промокоды читайте тут https://autoclub-zaz.ru/4053-gde-vzyat-promokody-na-uchiru.html.

Именно в ответ на эту потребность появилась школа управления. Тогда практически не было серьезных бизнес-школ, нацеленных именно на управленцев – на рынке преобладали отраслевые курсы повышения квалификации: для юристов, бухгалтеров, менеджеров по продажам.

Директорские курсы. Еще один формат, созданный для управленцев – это директорские курсы. Это отраслевые программы: о продажах, маркетинге, финансах и т.д. Но если обычно они подавались бизнес-школами как профессиональное образование для специалистов в этих сферах, то на директорских курсах мы показываем руководителям, как им контролировать работу различных отделов компании. Эти курсы помогают человеку, который не является, например, специалистом в маркетинге, понять ключевые точки, через которые можно повышать эффективность маркетинга, контролировать маркетологов, задавать маркетинговую стратегию.

Углубленные курсы для топ-менеджеров

Часто случалось так, что руководители приходили, получали знания и новые инструменты, заряжались идеями, но сталкивались с проблемой реализации этих идей: они говорили с командой на разных языках. Поэтому было решено ввести курсы для функциональных руководителей с разной глубиной погружения, с более углубленным изучением тех или иных вопросов. Такое обучение позволяет компании сформировать целую команду единомышленников, говорящих на одном языке и понимающих друг друга с полуслова. Прикладные курсы Еще одна новая тенденция — появление прикладных форматов по отраслям: например, по продаже финансовых услуг, недвижимости, по ресторанному бизнесу и так далее. Сейчас очень большой спрос на отраслевую специфику.

Корпоративный формат. Не теряет своей актуальности и корпоративный формат: в этой сфере в будущем кардинальных изменений не предвидится. Компании по-прежнему направляют на обучение целые отделы, а наши преподаватели разрабатывают программы обучения под их нужды. С каждым годом спрос на подобные программы только увеличивается.

Рынок становится все более динамичным, у людей не хватает времени на обучение, поэтому наиболее востребованы быстрые программы, когда учащийся может выйти из цепочки своих дел, подняться над ней, посмотреть стратегически на всю ситуацию, проконсультироваться с преподавателем и понять, что нужно менять. После этого можно возвращаться в офис и внедрять изменения, причем по четко определенным вопросам.

Содействие в подборе финансовых услуг

Не является офертой 

Читайте нас в: