Современная сфера бизнеса постоянно развивается. Для того, чтобы уследить за всеми изменениями, требуется немалая сноровка, но следует обязательно быть в курсе всех основных тенденций. Понятно, что без правильного понимания конъюнктуры рынка невозможно грамотно управлять организацией, каким бы ни был ее профиль. Для начала Вам необходимо узнать какова пошаговая инструкция по регистрации товарного знака. Вам необходима регистрация товарного знака, тогда переходите на сайт msk.patentium.ru.
Что такое товарный знак
Товарный знак, который ещё иногда называют торговой маркой, — это логотип и название, прошедшие регистрацию в Роспатенте и теперь юридически защищённые от неправомерного применения. То есть после регистрации товарным знаком имеет право пользоваться только его законный владелец. Зарегистрировать как товарный знак можно название, логотип и их комбинацию. Это может быть как наименование компании, сайта, продукта, так и фамилия или имя как персональный бренд.
Что надо делать
В первую очередь, руководители большинства компаний озабочены тем, чтобы выделиться из общей массы похожих организаций. Для этого существует немало способов:
- яркий дизайн упаковки продукции,
- фирменные предложения и всевозможные акции,
- обилие рекламы.
Тем не менее, главным отличительным признаком любой уважающей себя компании является ее логотип. Необходимо в обязательном порядке регистрировать торговые знаки, чтобы защититься от недобросовестных конкурентов, которые могут использовать чужую символику для легкого извлечения прибыли.
В процессе разработки товарного знака в обязательном порядке следует обратиться в компетентную организацию, которая предоставит все сведения о том, возможна ли его регистрация. Кроме того, такой подход оградит от лишней работы по созданию символа, аналог которого уже присутствует на рынке.
В контролирующей организации имеется специальная база, в которой содержатся все зарегистрированные товарные знаки. Таким образом, риск повторно зафиксировать уже имеющийся логотип полностью отсутствует. Еще до начала разработки знака руководство компании уже каким-либо образом его себе представляет, поэтому проверить возможные совпадения не составит особого труда.
Торговый знак должен содержать только такие элементы, которые могут быть описаны словами и не допускают двойного толкования. В этом случае можно быть стопроцентно уверенными в том, что логотип компании будет единственным в своем роде.
Не является офертой