Хочу отметить, что не надо быть квалифицированным маркетологом или успешным бизнесменом, чтобы понимать, что именно реклама — основа торговли. Поэтому очень многие руководители производств активно используют разнообразные инструменты рекламы для увеличения объемов реализации товара, и, следовательно, увеличение прибыли. К примеру, известная компания Apple лидер в современном мире в суммах, которые она тратит на рекламу своей продукции. И реально виден результат, продукция этой компании довольно «продаваемая» в мире. Еще один интересный факт из мира рекламы: самым длинным рекламным постером, который вошел в историю рекламы, стал плакат авиакомпании Virgin Express, который составил чуть больше 1000 метров. Я уверена, что этот рекламный постер смог привлечь внимание потенциальных клиентов. Купить недорого LED экраны от производителя можно на сайте visualsystem.
Из всех видов рекламы наиболее рационально использовать наружную рекламу. Ведь данный вид рекламы менее финансово затратный, чем реклама на телевидении, однако довольно эффективный. Сейчас существует достаточное количество крупных и мелких компаний, которые осуществляют. Так, к примеру, огромные рекламные постеры, которые размещают по всему городу или же вдоль главных автомобильных магистралей. Как правило, это плакаты с изображением товара, которые напечатаны на бумаге. Да, действительно это относительно недорогой и универсальный способ рекламирования продукции. Однако в условиях непогоды, такая реклама является недолговечной. Поэтому сейчас стали применяться постеры, изготовленные из более практичного и долговечного материала – пластика.
Следует отметить, что современная индустрия рекламы находится в постоянном развитии. В настоящее время также популярностью пользуются огромные светодиодные экраны. Главное преимущество такого инструмента рекламы является то, что именно они способные передавать динамичную рекламу. Возможно, что спустя пару лет, мы сможем увидеть на улице еще более интересную и эффективную рекламу.