Для некоторых предпринимателей покупка существующего бизнеса является более удобным вариантом, чем начинать с нуля. Почему? Потому что кто-то другой делает большую часть работы за вас. Переговоры об аренде, построение клиентской базы, привлечение сотрудников, установка стеллажи москва — это вопросы, которые нас не волнуют. Но прежде чем вкладывать капитал, следует серьезно все обдумать. После того, как вы решили, в каком регионе покупать франшизу, запомните несколько основных правил покупки бизнеса.
В первую очередь мы изучаем рынок, выявляем причины продажи бизнеса, проводим аудит, проверяем опись имущества (для удобства подсчета можно установить стеллажи для складирования различных вещей и товаров, которые можно заказать в интернет-магазине «Оптэкс» http://pk-optex.ru/), определяем, на какой срок оформлен объект в аренду и продается бизнес. Проверьте репутацию коммерческого объекта. Если вы все тщательно изучили, пришло время заключить сделку.
Во-первых, вы и владелец должны договориться о справедливой цене покупки (хороший способ сделать это — нанять опытного независимого оценщика) и обсудить условия оплаты. В большинстве случаев предприятия и крупные магазины приобретаются в рассрочку с крупной предоплатой. Как только условия будут определены, вам нужно будет составить письменный договор купли-продажи и попросить юриста просмотреть его перед подписанием договора.
Сделано. Теперь вы счастливый владелец небольшого магазина (или чего-то другого). Первое, что нужно сделать — это очистить теперь уже свой магазин (или иной вид бизнеса) от «вещей» предыдущего владельца, т. е. навести «марафет» как говориться. Устаревшее оборудование, к примеру, может нуждаться в замене. Вы, как новый владелец, непременно захотите, чтобы все было идеально и по душе, будь то витрина с колготками или бытовые стеллажи для еды. Приятных покупок и удачи в делах!