Если обратить внимание на объявления о продаже автомобилей, то видно, что запрашиваемая сумма за одну и ту же модель отличается. Чаще всего это обусловлено техническими характеристиками машины, но есть и другие критерии, влияющие на ее стоимость.
Параметры оценки автомобиля
Чтобы купить или продать авто, нужно провести анализ всех критериев, которые влияют на его стоимость. К ним относятся:
- марка автомобиля и год выпуска;
- техническое состояние;
- дополнительное оборудование;
- пробег;
- тип привода;
- внешний вид;
- трансмиссия.
Нужно учитывать, что слишком низкая цена на автомобиль бывает не только при срочной продаже, но и при наличии поломок и дефектов. Данные о попадании автомобиля в аварии, находится ли машина в залоге, дату таможенного оформления можно получить самостоятельно по VIN-коду.
Для продажи автомобиля быстро, без волокиты, можно воспользоваться услугой срочного выкупа авто в Могилеве. Сделка оформляется в день заявки, после согласования стоимости.
Марка автомобиля, год выпуска
Этот критерий оказывает наибольшее влияние на цену подержанных автомобилей. Нужно учитывать, что на разные марки машин цена уменьшается по-разному. Это зависит от надежности марки автомобиля — более качественные, надежные медленнее падают в стоимости. Например, цена на авто марки Mazda, Honda, Toyota в первые пару лет службы падает более чем на 60%. В то время как на Mercedes, Audi, Infiniti — только около 35%. Лимитированные эксклюзивные машины на рынке подержанных автомобилей не пользуются популярностью. Автолюбители, которые могут позволить такое авто, не будут искать его на вторичном рынке.
Техническое состояние
Данный критерий определяет конечную стоимость автомобиля. Долго служат машины, купленные у ответственных хозяев, которые своевременно проходили техосмотр, меняли масло, проверяли мотор. Чтобы в последующем выгодно продать свой автомобиль, нужно регистрировать все профилактические работы, ремонт авто. Также можно воспользоваться услугой предпродажной подготовки автомобиля, которую предоставляют многие станции техобслуживания. В нее входит полное обследование техсостояния машины, небольшие ремонтные работы, чистка салона.
Дополнительное оборудование
Все дополнительное оборудование повышает цену на автомобиль. Зачастую покупатели на рынке подержанных машин не любят дополнительные незапланированные траты и предпочитают заводскую комплектацию. Они предпочитают устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно при необходимости.
Пробег
Еще один важный фактор определяющий стоимость автомобиля. Небольшое значение показания одометра и хорошее техническое состояние помогает выгодно продать даже старую модель авто.
При пробеге автомобиля более 300 тысяч километров дорого продать его не получится. После такого расстояния изношенность механизмов очень высока. По хорошей цене продаются автомобили с пробегом от 100 до 150 тысяч километров, а если их возраст менее 10 лет — продаются вообще без труда.
Тип привода, трансмиссия
Переднеприводные авто наиболее популярные на рынке. Расход топлива ниже, чем у машин с другими видами привода, удобны в управлении, обладают хорошей проходимостью. Заднеприводные автомобили подходят для профессиональных водителей. Полноприводные автомобили стоят дороже, больше потребляют топлива и ремонт их требует больших затрат.
Останавливая свой выбор на авто с автоматической коробкой передач, будьте готовы немного переплатить. Многие владельцы автомобилей отдают предпочтение механической коробке, это надежнее и стоит дешевле.
Внешний вид
Состояние салона и кузова тоже важный критерий при выборе авто. Для того чтобы успешно продать машину, ее нужно подготовить. Чистый салон и обивка сидений без пятен способны увеличить цену за автомобиль. Химчистка перед продажей позволит удалить шерсть, волосы и грязь на обшивке. Также можно заменить старые коврики. Если не хотите тратиться на химчистку, то в некоторых случаях достаточно очистить приборную панель, убрать мусор из бардачка и багажника.
Не нужно маскировать царапины на внешней стороне кузова наклейками — этот способ давно известен покупателям. Такой обман может быть причиной отказа от покупки.
Аккуратный внешний вид автомобиля повышает шанс на его выгодную продажу.
Содействие в подборе финансовых услуг
Не является офертой