После девяти этапов обновления Evolution все тот же инструмент для быстрой езды. Но остался ли он профессиональным или перешел в разряд пользовательских? Удобнее, приятнее, безопаснее, комфортнее. Обычно под такими лозунгами разработчики преподносят смысл обновления программной прошивки своих изделий. Но сначала заглянем в пресс-релиз, где производитель обычно указывает, как далеко новая модель ушла от старой.
Вам не хватало 650-ваттной стереосистемы премиум-уровня? Теперь салон озвучивают 8 динамиков, а в багажнике приютился 20-литровый сабвуфер. Центральную консоль увенчивает 7-дюймовый экран навигации, Bluetooth интегрирует телефон в бортовую систему коммуникации, двери открываются, и мотор запускается без ключа, автоматически включаются дворники и фары (теперь адаптивные), а о температурном комфорте позаботится климат-контроль. Кстати, узнать, где купить соль техническую, вы можете на сайте salt-trade.ru.
Сохранить самообладание мне нелегко. Ведь прямо на глазах тускнеет икона не только стрит-рейсеров, но и гонщиков всего мира! К чему все эти безделушки, если беззаботная жизнь никогда не была частью амплуа владельцев Evo? Оказывается, на них должны клюнуть новые покупатели, для которых прежний Lancer в униформе Evolution был не более чем оснасткой для экстремальных развлечений, получившим вместе со своим вечным оппонентом Subaru Impreza STI прозвище Boy Racer , игрушка для мальчиков-гонщиков. Которых, кстати, находилось не слишком много. На фоне все большего покупательского спроса на быстрые машины Evo не торопился радовать Mitsubishi возрастающими продажами. И рано или поздно это бы случилось. Boy Racer стал символизировать короткий поводок, подростковые прыщи и домашний арест для Mitsubishi.
Стоит ли пояснять, что атаковать повороты можно еще агрессивнее
Но куда подевалась педаль сцепления? И почему обычный на вид рычаг КПП движется только вперед-назад? Так и есть, Evo обзавелся автоматом , и теперь им может управлять даже жена булочника. И, наверняка, будет, на что очень рассчитывают в Mitsubishi, когда говорят о перспективе заполучить новых покупателей. Иначе для кого здесь девять подушек безопасности и система стабилизации? А что же давние, пылкие приверженцы Evo, превратившие его в культ, на которых японец выехал на пьедестал славы?
Если не считать увесистой прибавки в цене, они тоже должны остаться не в накладе. Потому что новый турбомотор все также дышит страстью, быстрее откликается и лучше тянет с низких оборотов. Неизменным остался только его аппетит 23 л А-98/100 км не должны смущать, если вы увлекаетесь быстрой ездой. Даже на шоссе при постоянных 120 км/ч опустить расход ниже 12 л не удается. Так что пополнять 55-литровый бак нужно все так же часто. Следить за этим пока еще придется водителю. А вот трансмиссия уже не его юрисдикция, начиная с двух сцеплений, попеременно включающих четные и нечетные передачи в новой КПП SST.
Для повседневной езды предназначен режим мягких и ранних переключений Normal, Sport неплохо работает на горной дороге, а экстремальный Super Sport меняет передачи, как квалифицированный пилот на гоночной трассе. Ядро системы, именуемой отныне просто Evolution, неизменный полный привод S-AWC, который тоже обучился кое-каким новым навыкам для того, чтобы до последней капли выбирать сцепление колес с одним из трех типов покрытий (асфальт, грунт или снег). А это значит, что скептики будут разочарованы — прошивку придется менять, ведь новая производительнее.