Что мы на самом деле смотрим на YouTube? Мыло и варенье так и хочется сказать. Однако, что кажется наиболее интересным в исследовании людей, посещающих сайт с фильмами Google, так это прагматизм. Вyoutube, захламленном рекламой и рекламными материалами, мы пытаемся искать аутентичные, часто созданные любителями, некоммерческие фильмы. И хотя бы об этом стоит написать.Согласно опросу, проведенному в августе, самыми просматриваемыми в российском сегменте на YouTube видеоклипами были:
- кулинарные;
- спортивные;
- военные;
- юмористические.
Кроме того, всем понравились трейлеры к фильмам и играм.
Что люди смотрят на Ютуб
В частности, статистика просмотров выглядит следующим образом: Много интернет-пользователей посмотрели трейлеры к новым фильмам. Конечно, каналы всевозможных компаний — т.н. каналы брендов. По количеству просмотров брендовых каналов статистика выглядит так:
- Кнорр.
- Икея.
- Самсунг.
Примерно также выглядит и статистика на https://tubix.com/. По мнению специалистов, это свидетельствует, прежде всего, об интересных предложениях от производителей (канал «Что сегодня на ужин?»), а также — об интересе к конкретным товарам из Интернета (например, Samsung или Ikea). Что еще интересно, так это то, что любительские материалы по-прежнему остаются самыми популярными на российском сегменте YouTube. К счастью, загрузить видео на youtube сегодня совсем несложно. Такие видео очень часто комментируются. Вы также можете видеть, что мы все больше стремимся смотреть информацию, ранее зарезервированную для традиционного телевидения. Канал NTV на YouTube в августе набрал 2,3 миллиона просмотров. За ним следует канал iTVP (1,9 млн просмотров).
Выводы? Компьютерные игры, всевозможные онлайн-советы и развлечения – вот что интересует нас больше всего. Думается, что мы не отклоняемся от среднего, с другой стороны, интересно, учитывались ли в официальном отчете пиратские материалы, которые также можно найти на сайте Google. А таковых в российской версии YouTube очень даже немало.