Сегодня, когда нас повсеместно окружают устройства последних компьютерных технологий, иметь удачное и надёжное программное обеспечение – это залог успеха.
Любой бизнес сопряжён с ведением учета товара, расходных накладных и материала, которые и составляют львиную долю работы бухгалтера, чтобы всё это сделать доступным для руководства компании и в первую очередь облегчить работу бухгалтера, избавить его от бумажных документов, разработчики сервисного центра AKAMSOFT создали прекрасную и удобную программу, в которой включены все основные функции для учёта и распределения всей информации относительно клиентов, бухгалтерского учёта и общего ведения бизнеса коммерческого предприятия.
Разработанная программа позволяет вести контроль бизнеса вашего предприятия, легко формируется вся клиентская база, на любом этапе выполнения отслеживается каждый заказ с отображением всей информации в бухгалтерский учёт компании, повышая эффективность менеджмента компании, облегчает работу каждого работника. В автоматическом режиме программа для сервисного центра заменяет основную часть рутинной работы по учёту средств и выполнения заказов.
Программное обеспечение позволяет объединять все данные и информацию по учёту со всех производственных или торговых точек компании, даже если находятся удалённо.