Лендинг — элемент усиления интернет-маркетинга

Использование всемирной сети в качестве рекламной площадки открывает огромные перспективы перед поставщиками товаров и услуг. При минимальных денежных затратах можно охватить огромную аудиторию, которая получит первичную информацию о продукции. Для этого используются специальные целевые страницы, на которых кратко изложены основные данные, чтобы заинтересовать человека и простимулировать его поискать более подробные характеристики продукта.

Лендинг представляет собой небольшую страничку, которая содержит минимум контента и оформлена в ярком и запоминающемся стиле, чтобы у посетителей сразу возникало желание прочесть подробнее о рекламируемом предмете. Разработкой таких сайтов занимаются профессиональные дизайнеры, которые хорошо знакомы с понятием психологии потребителя. Если создать отталкивающую страницу, то весь расположенный там товар подсознательно будет вызывать неприятные ассоциации, поэтому человек в 90% случаев не захочет выслушать даже выгодное предложение. Психофорум в таком случае, кстати, может помочь найти множество ответов, на мучающие каждый день многих вопросы.

Указанный сайт предлагает к услугам продавца талантливую команду веб-разработчиков, способных всего за 4 дня создать яркую, продающую целевую страницу с нуля. В коллективе есть собственные программисты и дизайнеры, которые уже многократно занимались подобной работой и имеют богатый положительный опыт. Тематика сайта не имеет значения, в любом случае будет придумано оригинальное оформление. Заказчик может попросить сделать все в фирменных цветах, но не всегда это будет самым лучшим вариантом оформления, поэтому логичнее будет довериться специалисту.

Кроме разработки самой страницы можно получить дополнительные услуги в виде администрирования сайта, внедрения на него дополнительных модулей (например подсчет количества посетителей) SEO оптимизацию при помощи продающих статей. Если клиент будет видеть, что для каждого товара создана своя целевая страница, значит, он будет уверен, что компании практикует серьезный подход к каждой мелочи и будет ответственным партнером. Уровень доверия к интернет-торговле на отечественном пространстве по-прежнему невысок. Так что каждой компании приходится бороться за свой имидж и завоевывать его буквально по крупицам. А одно неудачное решение может перечеркнуть месяцы упорного труда. Так что связываться нужно только с профессиональными агентствами, имеющими свое портфолио и широкую клиентскую базу.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом

Читайте нас в: