На данный момент, завод КАМАЗ считается одним из самых современных и передовых на рынке производимых и комплектующих. Примечательно то, что завод двигается в ногу со временем, проводит модернизации, и улучшение своих производимых. Не исключением стало расширение переменных коробок передач для 2181 и 154.
С новинками передовых взглядов с нами поделился заместитель главы техотдела анализа эффективности средств производства – Евгений Мельников.
На начало майского сезона перед нами встал вопрос, как запустить производство маленькой детали, что входит в состав работы коробки 2181. Нашими усилиями было проделано внедрение в разработку. Совместными усилиями кузнечного завода и работой ТЦ, была спроектирована оснастка на инструмент. Дальнейшую работу взяли на себя в РИЗе и с их усилиями, поставленная задача стала решаемой. Изготовление пошло в дело, а мы уже путем своих сил доработали деталь.
Как сообщают специалисты компании ООО «КАМА МОТОР», на своем сайте https://kama-motor.ru/, данные нововедения улучшат работу агрегатов работы автомобиля КамАЗ в целом.
Уже на конец марта заготовка была полностью готова к работе. Для понимания ситуации вы должны понимать, что это достижение было проведено в кратчайший срок работы. Обычно такие процедуры занимают не меньше трех месяцев.
Таким образом, данный прогресс стал результатом совместных достижений. Новое оборудование и передовые разработки позволили создать коронную шестерню в максимально короткие сроки, которые удивили даже нас самих.
Эта деталь сочетает в себе зубофрезерование и зубодолбление два в одном, а направление работы проходит сразу по пяти плоскостям.
Еще совсем недавно таким элементов обладало лишь два предприятия на мировом уровне, и сейчас Камаз один из них.
Достижения
Среди основных заслуг хотелось бы выделить работу Сергея Просветова, что является наладчиком данной разработки.
Именно его заслуга разработка и доведение до ума технологии коронной шестерни. Особенной заслугой является адаптация на уже имеющийся на заводе агрегат.
Поставленные задачи
Чтобы покорить оставшийся путь сборки, нам необходимо освоить еще два этапа. С учетом уже проделанной работы, даем надежды на то, что технология разработки будет готова в ближайшие месяцы.
Работа кипит и не останавливается, как заявил начальник цеха изготовления деталей двигателя Р6 Алексей Голованов.
Что бы осуществить подготовку по данному направлению, было решено разделить часть работы с АвЗ. Благодаря тесному сотрудничеству, мы смогли добиться продолжения выполнения поставленных планов, а так же продвигать разработку деталей.