Размещение рекламы на билбордах – довольно эффективный метод продвижения бренда, конкретного товара или услуг. Каждый предприниматель старается использовать все возможные рекламные инструменты, чтобы быть конкурентоспособным на рынке. Билборды открывают такую возможность и позволяют читать информацию на них на дальних расстояниях. Реклама на крупных вывесках имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых нужно знать заранее.
В чем плюсы использования билборда
Главный плюс рекламной площадки в том, что она имеет большой охват аудитории. Чаще всего рекламный щит устанавливают в места с высоким трафиком, это могут быть парки, зоны возле супермаркетов, оживленные автомобильные дороги. Наверняка многие обращали внимание на вывески вдоль автотрасс, они хорошо просматриваются, дают полезную информацию, привлекают внимание.
Многие компании считают, что арендовать билборд сложно, но если воспользоваться помощью специалистов из компании «Агентство стратегических коммуникаций», то можно гарантировано получить высокий результат. К плюсам размещение рекламы на билбордах является:
- ненавязчивость рекламы – она не отвлекает, так как на баннере размещена лишь полезная информация, более того, реклама не «преследует» пользователя, не надоедает ему;
- широкий охват – за один день рекламу могут увидеть огромное количество пользователей. А если посчитать, сколько потенциальных клиентов обратят на нее внимание, то гарантировано увеличение трафика;
- престижность площадки – на баннерах подобного типа чаще всего выставляют свою рекламу мировые бренды, так как уже давно оценили ее преимущество. Карта билбордов поможет выбрать наиболее привлекательный участок, с учетом ЦА.
Где можно установить рекламу, заказчик выбирает сам. Специалисты показывают наиболее оптимальные места, с учетом специфики продукции.
Какие виды билбордов предложены
Рекламные агентства предлагают несколько видов билбордов. Каждый из них имеет свои отличительные особенности. При выборе нужно обращать внимание на число сторон – информация может быть размещена на одной или двух сторонах щита. Кроме этого, щиты различаются формой, они могут быть квадратными, прямоугольными, с трехмерными элементами.
В зависимости от конкретного места размещения подбирается оптимальная форма щита. Реклама на билбордах рассчитана на конкретную целевую аудиторию (водители, пешеходы). Поэтому для каждой из них учитывается свои особенности. К примеру, у водителя есть пара секунд, чтобы увидеть информации, у пешеходов времени чуть больше. Поэтому в первом случае минимизируется количество текста.