Актуально про Citroën DS4 THP 200

Сегодня поговорим про Citroën DS4 THP 200. Садясь за руль, после крохотной задержки двигатель мощно приводит в движение седан-купе на любой передаче. И только в отношении максимальной скорости в 235 км/ч Citroën оказался большим оптимистом. Даже при спуске с горы и при сильном разгоне стрелка спидометра редко достигает отметки в 230 км/ч. Зато ускорение до «сотни» приличное, и на тестовом автомобиле оказалось даже на 0,4 секунды лучше заявленных заводских данных. Не поскупились французы и на очень эффективные тормоза —  35,3-метровым тормозным путем со 100 км/ч DS4, скорее всего, обязан опыту успешной раллийной команды Citroёn, который учли при разработке подвески. Читайте подробности в нашей статье. А если нужно воспользоваться бесплатным переводчиком, переходите по ссылке https://www.m-translate.com.ua/perekladach/english/text.

Компактный «спортсмен» точно и невозмутимо катится по дорогам любого типа. Несмотря на свою слегка завышенную форму кузова, он не кренится, сохраняя отменную курсовую устойчивость. Даже талант заноса кормы на сброс газа ему, судя по всему, не чужд, но так как ESP на скорости выше 50 км/ч постоянно активна, нестабильные состояния кузова моментально пресекаются тонко дозированным ограничением подачи топлива. И только при значительном превышении скорости при вхождении в поворот в действие вступают тормоза. Рулевое управление хорошо подыгрывает быстрой езде и проявляет живую поворачиваемость – редкое достоинство у автомобилей марки. В итоге благодаря хорошему двигателю в сочетании с удачной подвеской DS4 удачно сдал у нас на полигоне экзамен по техническим дисциплинам.

  • Оценка кузова. «Подпрыгнувший» компакт с намеком на купе и добротной доводкой деталей. Позитив — высокая посадка и превосходная видимость спереди благодаря панорамному стеклу. Негатив — мало места в задней части салона, сравнительно маленький багажник.
  • Привод. Взрывной турбодвигатель обеспечивает стремительное ускорение и очень хорош на обгонах. 6-ступенчатая коробка передач с четким переключением и экономный расход топлива в диапазоне частичных нагрузок. Но после 4000 об/мин двигатель становится слишком громким.
  • Комфорт. Несмотря на 18-дюймовые диски, подрессоривание приличное. Но передняя ось немного нервно реагирует на мелкие кочки, а грубые неровности дорожного покрытия слишком сильно передаются на рулевое колесо. Очень хорошая базовая комплектация.
  • Ходовые свойства. Спонтанная и точная поворачивае мость. Нейтральная ESP с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости и мягким вмешательством. Курсовая устойчивость и чувствительность к боковому ветру на высокой скорости не идеальны.
  • Расходы. Базовая цена 120-сильной версии в Европе от €20 700. Автомобиль хорошо укомплектован средствами безопасности и комфорта. Приемлемый расход и затраты на содержание (периодичность ТО – 30 000 км). Но из-за выраженной индивидуальности при продаже подержанного автомобиля возможна существенная потеря стоимости.

Читайте нас в: