Выбор ключевых фраз (семантического ядра ресурса) считается одним из важных этапов продвижения сайта под ПС. Иногда некая компания, имея для собственных нужд проект, не подумала о таком понятии, как СЕО — дальнейшая раскрутка в глобальной сети, и для ПС этот вебсайт оказался абсолютно не оптимизированным. В данном случае вебмастеру нужно снова выбирать ключевые слова (ядро проекта) и полностью переписывать контент веб-сайта и, непременно, снова продвигать страницы под новые поисковые запросы. Кто пытался переделывать все это, уже понял, в какой степени это неблагодарный, черный труд. Повторное создание веб сайта почти ничем не отличается, по этой причине нужно гораздо лучше список поисковых запросов иметь до разработки проекта. Читайте подробности в нашей статье. Также предлагаем здесь https://promoname.ru/ подобрать ники.
Что такое ключевые запросы?
Это те слова, по которым люди обнаружат интернет сайт, вводя в поиск, к примеру, yandex’а сокровенный ключевой запрос. И от того, в какой степени вы грамотно подобрали ключевики (семантическое ядро проекта, ключевые слова), сильно зависит вероятность прихода посетителя, заинтересованного тематикой вашего проекта. Подобные посетители называются тематическими. Тематические посетители стают, как правило, постоянными пользователями вебсайта, если у вас магазин, то совершают приобретения исключительно они. СЕО вебмастер не будет использовать слова из головы, наугад, он непременно тщательно проверит слова на запросы посетителями.
Пошаговая электронная шпаргалка: как выбрать ключевые запросы
- Следует подвергнуть анализу тематику веб-сайта и посмотреть на него глазами пользователя. Попытаться выбрать слова, по которым проводится поиск подобных веб-сайтов. После этого проверяем ключевики в Яндексе.
- Максимально детализируем задачу – постепенно подбираем ключевые слова для любой отдельно взятой страницы веб-сайта отдельно. Главную сайта продвигаем по высокочастотникам. Второстепенные страницы в клике от основной продвигаем по СЧ ключевым запросам, в 2-х и больше кликах продвигаем по НЧ запросам в ТОП. Ошибка начинающего — продвижение всех страниц под одни и те же поисковые запросы. Поисковая машина любую страницу рассматривает вне зависимости от других. А сама процедура выбора ключевых фраз в яндексе проста.