KIA Rio

Всеобщий интерес к автомобилю KIA — вещь, согласитесь, весьма редкая. Но именно это наблюдалось на стенде компании в Детройте возле концептуального внедорожника KCD-II. Это второй концепт, разработанный в недрах калифорнийского дизайн-бюро компании. Автомобиль показывает, как может выглядеть 7-местный внедорожник, который пока что отсутствует в производственной гамме KIA. Кроме того, на базе KCD-II может появиться и пикап. Однако это дело далекого будущего. Нас же больше интересует другая новинка, которая появилась России.

Речь идет о Kia Rio второго поколения. KIA Rio (Киа Рио) – 3-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия третьего поколения модели KIA Rio. Премьера автомобиля прошла в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года. Новый Rio — не чета старому. Вместо невнятных форм — приятный глазу, слегка агрессивный дизайн, который, признаться, есть нечто среднее между Lexus IS (недурной прототип, согласитесь) и Ford Focus. Но в этом есть свой резон — в машине использованы проверенные на практике дизайнерские решения, которые точно не будут отвергнуты публикой. Кстати, рекомендуем вам легковые шины Bridgestone Weather Control A005 Evo, подробности о которых можете узнать на сайте avtashan.ru.

Kia Rio четвертого поколения создан дизайнерами и конструкторами Kia специально для России. Он готов к разнообразным и сложным условиям эксплуатации. Он надежен и удобен. И, конечно, достаточно элегантен, чтобы не затеряться на улицах города. Взгляните на него — он словно приглашает Вас сесть за руль.

Машина стала длиннее и шире, отчего выиграл салон. По внутреннему пространству он не уступает многим моделям классом выше. В стандартное оснащение новой Rio входят 6 подушек безопасности, ограничители усилий на ремнях, дисковые тормоза на всех колесах, АБС. Базовый двигатель — 1,6-литровый, развивающий 110 сил. Коробок передач две — механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный «автомат». Подвеску автомобиля можно назвать стандартной для недорогих машин гольф-класса. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — устаревшая, но очень надежная торсионная схема.

Читайте нас в: