Проведение акций. Можно ли провести рекламную акцию с маленьким бюджетом?

Запуск стимулирующей промоакции. Можно ли маркетинговые акции устраивать недорого?

Наверное, многие видели всевозможные маркетинговые рекламные акции, что сейчас бренды проводят с довольно завидной регулярностью. Вероятно, вы в какой-то уже приняли участие. Их разнообразие удивляет – они организовываются по любым поводам, везде и всегда.А догадываетесь вы, почему эти рекламные акции так популярны? Конечно, секрет тут прост — рост прибыли фирмы!Акции приводят новых заказчиков, повышают лояльность к бренду, и делают они это лучше, нежели стандартная реклама. Поэтому проведение стимулирующих акций – отличный рекламный прием знаменитых компаний и прочих организаций, планирующих привлечь покупателей или реализовать свои товары.

Как провести акцию когда рекламируемая организация пока небольшая и вместе с этим не предусмотрен значительный бюджет на рекламу? Данный вопрос нередко задают рекламодатели, на него у нас существует обнадеживающий ответ.Делать акции рекламного характера возможно весьма бюджетно. Дальше мы предложим вашему вниманию ряд вариантов, различающихся исполнением и, конечно же, бюджетом реализации. Самостоятельно сможете найти из них идеально подходящий для вас вариант исполнения акции.

розыгрышей призов

Как легко организовывать промоакцию в форме моментальной лотереи

Упомянутый вариант механики стимулирующей акции хорошо подойдет практически для любого бизнеса, который взаимодействует непосредственно с заказчиком, клиентом, покупателем или посетителем.

Так например, этот вариант исполнения подойдет для организации промоакций:

  • в онлайн-магазине товаров повышенного спроса, скажем как хозяйственные товары, зоо продукция, продукты и другое;
  • в интернет магазине косметики и парфюменых средств или аптеке;
  • в ремонте обуви или же одежды, химчистке, прачечной;
  • в общепите, в ресторане, барах, включая курьерскую доставку продуктов;
  • в шиномонтажной, в авто сервисе или на заправке;
  • для всех магазинов с доставкой;
  • в парикмахерской, барбершопе, студии маникюра, салоне красоты;

Краткое описание способа стимулирующей промоакции с лотерейными билетами

1. Заранее печатаются купоны лотереи. При этом, на всех билетах указывается свой собственный приз, например скидка, либо абсолютно бесплатный приз. Сам выигрыш скрыт под защитным стираемым слоем, именно поэтому ни клиент, ни устроитель не будут знать, какой конкретно выигрыш имеется на билете.

2. Устроитель бесплатно распространяет билеты между собственных клиентов, покупателей или заказчиков. Способ распределения купонов различается. Так к примеру, вы сможете разложить по ящикам для почты ближайших к вашему магазину домов лотерейные купоны с предложением выиграть скидки на первую покупку или приз. Также возможно купоны давать при доставке с предложением скидки или же подарка при последующей покупке в интернет магазине. Очень важно, чтобы лотерейные билеты раздавались абсолютно бесплатно, так как иначе акция превращается по закону в платную лотерею. А проведение подобных лотерей всегда наказывается большими штрафами. Прочитайте обязательно статью «Лотерея или рекламная акция? Мнение юриста».

3. Участник снимает защитный слой и видит собственный выигрыш, или скидку. Тут прежде всего возникают положительные эмоции к магазину, а так же покупательрекламной акции запоминает, где конкретно заказ сделал и конечно шанс возврата повышается. А элемент игры и розыгрыша приносит лотереи повышенный интерес со стороны покупателя. Такая механика лотереи прекрасно работать будет, в том случае если в качестве выигрышей выдаются призы или скидки на последующие покупки. Допустимо кроме этого подготовить более-менее дорогие призы.

В виде билетов лотереи допускается использовать многие типы полиграфической продукции.Как правило это: скретч-листовки с промо-кодами, купоны, складные билеты типа «Спринт», карты или стикеры с промо кодами.

Как устраивать маркетинговую акцию с промо-кодами

Есть несколько популярных методов устройства маркетинговой акции по промо-кодам. Далее по тексту приведено 3 вида механики промо розыгрыша выигрышей, различающиеся методом вручения промо кодов потенциальному участнику акции, а кроме этого тем, когда проводится розыгрыш. Так например, бывает моментальная лотерея или же распределение вознаграждений после окончания этапа регистрации промокодов.

Акции с организацией розыгрыша призов по завершении регистрации промокодов

Вероятно, это на текущий день самый востребованный способ проведения маркетинговой акции с розыгрышами призов. Метод универсален и прекрасно может подойти для запуска рекламных акций любого размера, от минимальной в пару тысяч товаров, до общенационального формата с несколькими миллионами кодов.

Носители промокодов

В качестве носителей промо-кодов допустимо применять разную полиграфию. Это могут быть скретч купоны, скретч карточки, стикеры с промокодами, листовки с промо кодами или складные билеты «Спринт». Можно вообще обойтись без услуг полиграфии и нанести промо-коды на упаковке, если у изготовителя есть для этого подходящие технические возможности.

этикеткинаклейки-книжки

Небольшое описание механики акции с распределениями призов по промокодам

1. Приготовления к маркетинговой промо лотерее

 

  • У нас на сайте формируется база данных для регистрации кодов. Генерируется реестр промо кодов для их регистрации в стимулирующей рекламной акции;
  • Выпускается печатная продукция с промокодами.
  • Каждая упаковка товара маркируется промо-кодами. Еще один способ – производитель сам печатает промо коды на упаковку акционной продукции.

2. Этап проведения рекламной акции

 

  • Уже промаркированные кодами товары, участвующие в стимулирующей акции, поступают в места продаж.
  • Далее клиенты приобретают продукцию, участвующую в промоакции, и регистрируют промокоды на сайте акции. При регистрации они вносят свои личные данные. Подсчет регистраций промокодов и сбор информации пользователей производит наш проект.
  • При успешной регистрации кода, сервер акции пишет каждому из покупателей, что он будет участвовать в розыгрыше по окончанию лотереи.

3. Стадия выдачи подарков после окончания лотереи

 

  • После окончания периода регистрации промо-кодов проводится распределение призов по правилам проводимой маркетинговой промо лотереи, по алгоритму, либо случайно, среди клиентов, выполнивших правила упомянутой промоакции.
  • Все зарегистрированные клиенты информируются об итогах розыгрыша призов посредством электронной почты или через выбранные вами способы связи.
  • Список призеров публикуется на сайте.
  • Всем выигравшим вручаются подарки. Методы вручения подарков могут быть разным. Подарок зачастую вручается курьером, через электронную почту, если приз позволяет вручение онлайн или почтой.

Как просто проводить маркетинговую акцию в виде моментального розыгрыша по кодам

В принципе способ такого варианта лотереи будет аналогичным предшествующим, есть лишь одно основное отличие. Здесь каждому из промо кодов предварительно сопоставляется подарок, и информация о нём внесена в общую базу проекта с промо-кодами. Поэтому, результаты распределения подарков можно сообщить сразу же. Ответ «выиграл – не выиграл» клиент увидит по окончании регистрации промо кода. Если клиент стал призёром, сервер спросит все нужные данные, требующиеся для доставки приза.

Эта механика отлично будет работать, если у организатора есть много недорогих выигрышей, что легко доставить призерам. Указанными подарками могли бы быть скидка на следующую покупку, какие-либо перечисления на телефон или же банковские карты, а так же товары, которые вручаются онлайн .

Основным минусом упомянутой механики является тот факт, что часть выйгрышей будет невостребованными, потому как не все промо коды регистрируются покупателями. При этом, не получится предварительно предсказать, какие конкретно призы останутся.

Устройство стимулирующих лотерей с промо-кодами, доставляемыми онлайн

Этот метод маркетинговой акции отлично подходит тем, кто контактирует с покупателями, клиентами, подписчиками или заказчиками с использованием интернета, как вариант через онлайн почту или соц сети. Печатать дорогую типографскую продукцию при данной механике не нужно.

Провести маркетинговую акцию таком методе немного легче. Самое главное сделать проверку промо кодов на интернет странице стимулирующей акции. Вот и всё! После чего можно выдавать промо коды подписчиками, покупателями или заказчиками через онлайн почту или мессенджеры. Остаётся разыграть подарки после завершения стадии регистрации промо-кодов. Разыграть можно будет скидки или бонусы – это приведёт подписчиков. Такими маркетинговыми лотереями зачастую пользуются новые интернет магазины, барбершопы, авто-сервисы, тренажерные залы, салоны красоты и другие организации. Классическая реклама обходится по цене дорого, и поэтому здесь идеальным вариантом является стимулирующая акция с промокодами.

Читайте нас в: