IP телефония (VoIP телефония)

IP телефония, как и VoIP телефония – это доступный и простой метод голосовой связи, который пользуется широкой популярностью. Его нередко используют в крупных офисах и компаниях, где требуется наличие регулярной и качественной связи. У системы есть интеграция с 1С, а также множество полезных функций в виде записи разговоров, составления анализа и статистики, маршрутизации звонков. При необходимости также можно оформить номера в других странах, все звонки будут проходить непосредственно через компанию и номера закрепляются за ней. Все эти возможности существенно влияют на качество бизнеса и выводят его на новый уровень. Лояльность клиентов увеличивается, соответственно растут продажи.

Корпоративной IP телефонией на основе Asterisk называют возможность связи с помощью интернета. Теперь через него можно не только отправлять сообщения и связываться через программы и мессенджеры. Также легко осуществлять звонки и хранить всю базу данных о клиентах.

Изначально сеть была создана для передачи пакетных данных, однако в дальнейшем ее модернизировали и внедрили возможность голосового общения в любых условиях.

Принцип работы следующий: когда человек произносит фразу, его слова конвертируются в пакеты данных, которые достигая получателя, преобразуются в привычные голосовые сообщения.

Вашему офису потребовалось наличие современных решений? Необходимо грамотно и быстро настроить IP телефонию на базе Asterisk? Наша компания решит этот вопрос в короткие сроки. Выбирая технологии IP телефонии, вы решаете сразу множество корпоративных задач, экономите на расходниках и координируете работу всего коллектива.

Что значит IP телефония Asterisk

Принцип работы можно обозначить тремя простыми пунктами:

  • клиент совершает звонок на любой из номеров компании;
  • звонок за считанные доли секунд проходит через виртуальную мини-АТС;
  • вызов поступает в офис через интернет любому доступному сотруднику.

Вся IP телефония работает на основе шлюзов с портами, которые быстро соединяются с интернетом или телефонной линией, в зависимости от полученной задачи. Благодаря подобному функционалу появилась возможность объединять интернет и телефонию в одну единую рабочую систему. С ее помощью легко отвечать на вызовы, находясь в любой точке мира. Общий сервер принимает сигнал и конвертирует его в нужный вид. Данные разбиваются на множество пакетов и сжимаются, после чего отправляются получателю.

Если звонок идет из интернета, принцип действия остается тем же, только действует он в обратном порядке.

Наша компания занимается настройкой IP телефонии Asterisk уже долгие годы. Мы отличаемся от других компаний наличием большого опыта работы и грамотных сотрудников, имеющих квалификацию в этой области. Также мы сумеем интегрировать технологии в уже имеющуюся систему или объединить ее с Битрикс24.

Помимо услуг, вы также можете приобрести оборудование, как отдельными девайсами так и комплектом:

  1. IP телефон для быстрой и качественной связи.
  2. Телефон и голосовой IP шлюз. Подключение к интернету происходит непосредственно через шлюз.
  3. Компьютер и прилагающуюся гарнитуру. Компьютер подключают к интернету, после чего на него устанавливается программа-телефон.

Если появилась необходимость в модернизации имеющегося оборудования или улучшении качества работы сотрудников, то IP телефония это то, что нужно. Обратившись на компанию ИТСПРО, вы получите услуги по установке системы, настройке в любых масштабах и качественному обслуживанию на постоянной основе.

Все необходимое оборудование вы сможете выкупить непосредственно перед началом работ, все покупки и действия согласовываются, только после этого план будет считаться утвержденным.

Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с непонятными моментами и предложат наилучший вариант, исходя из полученной информации.

Основные функции IP телефонии в Беларуси

Широкий спрос на IP телефонию не случаен: широкий функционал и множество полезных возможностей сделали эту систему незаменимым помощником в ведении бизнеса. Независимо от направления предприятия и его размера, телефония позволяет поддерживать дела на высоком уровне.

Основные преимущества IP телефонии:

  1. Совершение звонков через интернет. SIP операторы обеспечивают клиентам возможность проведение вызовов через интернет, это позволяет экономить бюджет компании. Расходы на постоянные звонки сокращаются, привычные мобильные операторы берут большую плату, нежели SIP аналоги.
  2. Детализация и запись всех диалогов. Цифровая мини-АТС хранит весь разговор от начала до конца, дополнительно можно в любой момент посмотреть информацию об абоненте, дату и время вызова. Подобный функционал позволяет более грамотно контролировать процесс работы сотрудников и решать конфликтные ситуации в кратчайшие сроки.
  3. Объединение офисов. Даже если отдельные точки предприятия раскиданы по городам или разным странам, наличие IP телефонии объединяет филиалы и полностью координирует их работу. При этом сохраняется качество звонка, оно будет таким, словно собеседник находится в соседней комнате. Подключение коротких номеров позволяет совершать переадресацию вызовов непосредственно определенному сотруднику, минуя остальных.
  4. Динамическое перенаправление вызовов. Если сотрудник, получивший вызов, на данный момент не может ответить или находится вне зоны доступа, звонок будет переадресован на другие контактные номера или иным работникам. Если человек регулярно находится в разъездах, то с помощью одного кода он сможет настроить переадресацию звонков на тот номер, который будет актуален в ближайшее время.
  5. Прием звонков с сайта. Для этого задействуется мини-АТС. Вызов поступает от клиента через сайт, система преобразует получаемую информацию и перенаправляет ее на номер.
  6. Поддержка звонков с других программ. Например, Skype или GoogleTalk.

Все плюсы наличия IP телефонии неоспоримы, у этой системы нет аналогов с таким же функционалом, поэтому все чаще владельцы малого и крупного бизнеса обращаются в компании, предоставляющие услуги по настройке телефонии и предоставлению оборудования.

Преимущества настройки IP телефонии на территории Беларуси

Коммуникационные технологии обладают только плюсами, недостатков выявить до сих пор не удалось.

Основные достоинства:

  1. Простота внедрения и масштабирования. Систему можно подстроить под любое здание, независимо от его размера и количества филиалов в компании. Индивидуальный подход позволяет сделать все на высшем уровне.
  2. Существенная выгода. Звонки будут проходить через интернет, компания сэкономит бюджет. Звонки между филиалами бесплатны.
  3. Полная независимость от местоположения. Все работники компании смогут отвечать на звонки даже, если они находятся вне работы. Достаточно настроить переадресацию.

Мини-АТС обладает широким функционалом, который помогает бизнесменам эффективно управлять своим делом.

Читайте нас в: