Контекстная реклама является отличным помощником компаний, индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на продажах, оказании услуг. Она успешно справляется с популяризацией бренда, продукта, привлечением новых клиентов. Однако эти качества присущи только качественной рекламе. Необходима квалификация, опыт, знание специфики работы платформ Google Ads и Яндекс. Директ. Стоит обратиться к специалистам, которые смогут создать, настроить контекстную рекламу. Затраты на оплату их услуг сполна окупятся повышением продуктивности.
Принцип действия контекстной рекламы
Поисковые системы выдают рекламные объявления по запросу пользователей. В их текст вставляются фразы, которые используются при поиске нужного товара, услуги. Эти публикации находятся в верхней части страницы, что гарантирует многочисленные просмотры. Кликнув на объявление, клиент попадает на сайт, где предлагается данная услуга, продукт.
Поисковики формируют рейтинги контекстной рекламы. Объявления, получающие много кликов, выдаются в поиске в первоочередном порядке. Автоматически рекламные публикации отражаются у целевой аудитории, у пользователей, уже вводивших такой запрос ранее.
Размещение контекстной рекламы требует определенных затрат. Величину ставки можно выбирать на свое усмотрение. Но необходимо определить оптимальный размер, позволяющий обеспечить должную активность, но не вызывающий неоправданных затрат. Поисковые системы в первую очередь выдают объявления с солидной стоимостью и пользующиеся популярностью.
Для продуктивной работы рекламы нужно три условия. Она должна:
- Обладать качественной семантикой.
- Включать популярный запрос.
- Иметь адекватную стоимость.
Обеспечить ей такие показатели без соответствующей квалификации, опыта практически невозможно. Поэтому экономить на услугах профессионального web-мастера нецелесообразно. Можно воспользоваться помощью Яндекса, Гугла. Но практика показывает неэффективность таких объявлений. Наилучшим вариантом является обращение в компанию, специализирующуюся на работе с сайтами, продвижении в сети.
Продуктивность контекстной рекламы
Качественно созданная, грамотно настроенная контекстная реклама повышает трафик примерно в три раза. Это существенно увеличивает число продаж, заявок на услуги, обеспечивает бизнесу стабильное развитие. Специалисты утверждают, использование этого маркетингового хода:
- Обеспечивает оперативность роста числа заявок.
- Привлекает целевую аудиторию.
- Является лучшим источником трафика.
Интернет сейчас является основным поставщиком информации. Подавляющее большинство пользователей, желающих найти какой-либо товар, заказать услугу, обращаются к поисковым системам. Появление предложения, соответствующего запросу, является гарантией клика, приводящего на страницу потенциального клиента.
Контекстная реклама выдается целевой аудитории. Это в несколько раз повышает вероятность совершения нужного действия, покупки товара или заказа услуги. Такая помощь в развитии, популяризации нужна как молодому, так и солидному бизнесу. Это универсальный маркетинговый ход, который может использоваться для любого вида деятельности.
В Москве заказать создание, размещение контекстной рекламы можно в студии GuruLabs. Опытные высококвалифицированные специалисты досконально знают принципы ее действия, обеспечат ей максимальную эффективность, увеличение трафика. Рекомендуем!