Для тех, кто ведет активный образ жизни и предпочитает практичность в условиях современного мегаполиса нужна качественная обувь для повседневной носки, которая прослужит долго.
Рассмотрим основные европейские бренды, использующие в своем производстве уникальные, запатентованные технологии и производящие действительно надежную обувную продукцию.
Caprice (Каприз): Немецкий стандарт качества
Основатели обувной немецкой фабрики (1990 г.) — семейство Кельш. Компания лидер обувного производства в Германии, входит в огромный мировой холдинг — «Wortmann KG» центральный офис в Германии (г. Пирмазенс).
Каприз — мировая крупная марка, реализующая обувь и аксессуары в европейские магазины: в Швейцарии, Норвегии, Франции, Швеции, Англии, Греции, Болгарии, России. В Беларуси обувь бренда Caprice можно приобрести здесь https://shoesterra.by/product-category/brands/caprice/. Основная обувная линейка предназначена для женщин, но есть и мужская продукция.
Отличительная черта бренда — разработанный уникальный запатентованный метод изготовления каблуков Antishock, снимающий нагрузку с позвоночника и суставов.
Стоит отметить основные характеристики продукции:
- возможность длительного ношения обуви без запотевания ног, благодаря запатентованной технологии изготовления стельки OnAir, также стельки обладают хорошими амортизирующими свойствами;
- увеличенная полнота моделей: широкая колодка обеспечивает комфорт при ходьбе;
- легкая и гибкая стелька Super flexible, обеспечивает плавный переход на стопу, удобство и легкость при ходьбе;
- изготовление из натуральных материалов, износоустойчивость.
ECCO (Дания): Практичность и комфорт
Компания ECCO находится в тройке мировых производителей качественной обуви. Заводы, расположенные в Китае, Словакии и Индонезии, выпускают новые коллекции для жителей мегаполисов, ведущих активный образ жизни. Импорт брендовых изделий осуществляется в 90 стран мира; товар поступает в продажу более 2 000 крупнейших магазинов.
Бренд ECCO появляется на рынке в 1863 г., когда датский предприниматель Карл Тусби открывает фабрику по производству высококачественной модной обуви. Основными моделями на тот момент становятся лакированные туфли, сабо, женские полусапожки и сапоги.
В 1870 г. приглашённый дизайнер разрабатывает новую коллекцию ECCO JOKE для ECCO, предназначенную не только для женщин, но и для мужчин всех возрастных категорий. Отдельно выпущена линейка детской обуви, разработанная с учётом анатомического строения ног малышей.
Фирма ECCO запатентовала технологию FLUIDFORM с вулканизацией подошвы.
Основные особенности обуви ECCO:
- использование качественных натуральных материалов;
- оригинальность дизайна, неповторимый стиль;
- высокая износоустойчивость;
- амортизация;
- лёгкий вес (уменьшающий нагрузку на мышцы ног).
Явных недостатков продукция ECCO (по мнению покупателей) не имеет; часть потребителей отметила небольшие недоработки:
- неприятный запах новых изделий;
- слабая подошва в отдельных линейках для женщин.
GEOX (Италия): Дышащая обувь
Бренд GEOX славится на весь мир не только качественной «дышащей» обувью, но и верхней одеждой, аксессуарами. Бренд основан итальянцем Марио Моретти Полегато в прошлом веке, с детства мечтавшем производить обувь на все случаи жизни.
Акцент сделан на дышащую гибкую и прочную подошву из резины. Компания запатентовала уникальную технологию (как Amphibiox), основные качества которой водонепроницаемость, естественная терморегуляция.
Ещё одна инновация бренда — новейшая технология, гарантирующая сохранение сухости всей обуви целиком (верха, кожаной подошвы).
Число стран, куда импортируется продукция бренда GEOX, давно перевалило за сотню; а большое разнообразие обувных моделей марки продолжает радовать изощрённых потребителей. Каждому найдётся своя пара на вкус и цвет: из повседневной, деловой, спортивной или дизайнерской линии.
Под брендом GEOX выпускаются сапоги на каждый из 4 сезонов, ботильоны, ботинки, мокасины, кеды, сандалии, босоножки и туфли (с каблуком и без), амфибоксы.
Особенности обуви GEOX:
- мощная защита от влаги;
- максимальная воздухопроницаемость (за счёт особой конструкции подошвы с функциональными отверстиями);
- полный комфорт при ходьбе;
- использование износостойких материалов высочайшего качества.
Недостатки (по мнению большинства потребителей):
- необходимость особенного ухода за обувью;
- трудность очищения особенной подошвы (в летних моделях).
CLARKS (Англия): Английский шик
История CLARKS начинается с 1825 г., когда братья Кларкс произвели тапочки из собственноручно выделанных шкур. Постепенно автоматизируя производство с помощью современных технологий, компания обрела популярность на мировом рынке. Полноценные коллекции детских, женских и мужских пар обуви получили всеобщее признание благодаря уникальному стилю, долговечности.
На сегодня бренд CLARKS, помимо собственных фирменных магазинов, представляет продукцию в мультибрендовых салонах, в интернете. Фабричное производство, налаженное в Китае и Вьетнаме, занимается выпуском повседневных моделей.
У производителя есть такие запатентованные технологии, как:
- «Vibram»: чрезвычайно прочные антискользящие материалы;
- «Plus»: комфортабельность
- «Gore-tex»: водонепроницаемость;
- «Extrailght XL»: ультра лёгкость;
- «Active Air Vent»: вентиляция;
- «Ortholite»: антибактериальные дышащие стельки.
Лицом бренда остаются невысокие зашнурованные берцы, с мягкой подошвой из каучука и прямым каблуком. Именно они украшают многочисленные обложки мировых журналов мод, красуясь на ножках знаменитых моделей.
Из достоинств обуви CLARKS следует отметить:
- качественный пошив;
- долговечность, прочность;
- эргономичная колодка;
- удобные стельки, подошва;
- разнообразие моделей.
Из недостатков отмечают:
- однотипный дизайн;
- жесткость материала в верней части (со временем устраняется, когда обувь «разнашивается»).
Timberland (США): Неизменный стиль
Американский бренд основан в 1973 г. (штат Нью — Гемпшир), прославившийся своим фирменным продуктом — практичными коричневыми ботинками, невероятно узнаваемыми во всём мире. В рядах брендовой коллекции присутствуют и другие модели: туфли, мокасины, аксессуары и даже одежда.
Бренд базируется на использовании нубука, коровьей кожи и замши, привлекая новейшие технологии для своего производства: «Timberland Waterproof», «TimberDry» и др. Многочисленные фабрики по изготовлению обувной (и не только) продукции раскинуты по всему свету: от Таиланда и Китая до Румынии и Доминиканы.
Образцы бренда Timberland имеют свою конкретную целевую аудиторию, не подходят для тинейджеров. Исключительно сдержанный дизайн привлекает большинство женщин и мужчин работающей категории. Их выбор аргументирован качеством, надёжностью, а также неброскостью производимой продукции, что идеально в условиях повседневной носки.
Основные характерные черты Timberland:
- использование высокотехнологичной синтетики PrimaLoft (не вызывающую аллергию);
- присутствие водоотталкивающей мембраны;
- надёжные резиновые подошвы.
Одним из недостатков, как отмечено ранее, является:
- однообразный дизайн, сдержанный стиль обувной продукции.
Corso Como (Италия): В ногу со временем
Относительно молодой бренд, популярный среди ценителей моды, благодаря изысканности, надежному качеству своей продукции. Выбору женской и мужской аудитории предлагаются современные модели спортивной и классической обуви, включающие в себя последние модные тенденции в fashion — индустрии.
Все коллекции бренда буквально идут в ногу со временем: разрабатываются с применением инновационных технологий, учитывают последние тренды сезона.
Любителям обувных новинок полюбились особенности продукции Corso Como:
- элегантность внешнего вида;
- высококачественный итальянский текстиль (кожа, замша);
- непрерывное обновление коллекций.
Сравнительная малая часть консервативных покупателей выделяет как недостаток:
- лёгкий дискомфорт при ходьбе в некоторых образцах обуви.
Manolo Blahnik (Англия): Удобная элегантность
Бренд увековечен в мировом кинематографе благодаря моднице Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе», которая отмечала невероятное удобство обуви данного бренда (несмотря на высоту каблука).
В ассортименте Manolo Blahnik присутствуют босоножки, туфли, мюли, лодочки, ботильоны. Вся обувь оснащена авангардными элементами, сочетающимися с классикой.
Плюсы обувного бренда:
- широкий выбор модельного ряда;
- насыщенность цветовой гаммы, фурнитуры.
Любители строгой классики минусом считают:
- экстравагантность большинства моделей.
Marko (Беларусь): Качество, проверенное временем
Крупнейшим холдингом на территории стран СНГ считается Marko; с 1991 г. компания выпускает обувь и аксессуары, производит швейные изделия из меха, кожи. Высокое качество её продукции проверено годами, подтверждено многочисленными наградами в различных конкурсах.
Marko специализируется на обуви для повседневной носки в любой сезон года. Обзору потребителей предлагается широкий выбор классических моделей, спортивный ряд, а также обувь для офиса.
Радуют потребителей привлекательные расценки, положительные характеристики обувных товаров:
- долговечность;
- надёжность и качество;
- удобство эксплуатации;
- наличие моделей для людей с полными ногами;
- идеальная посадка, эстетичный вид на ноге.
Единственный недостаток, отмеченный потребителями:
- скудный дизайн; однообразие образцов, небольшая палитра цветов.
ZENDEN (Россия): Бюджетное качество
Сам бренд основан отечественным производителем Андреем Павловым более 20 лет назад. Изначально выступал оптовым продавцом и импортёром обувной продукции из Китая, Германии, некоторых других производителей из Восточной Европы.
Начало собственного производства произошло в 2002 г., первый магазин открыт в Великом Новгороде в 2005 г. Упор сделан на масштабное производство из недорогих материалов (нубука, пластика, замши, искусственной кожи), что существенно влияет на цену. Приемлемые цены для любого бюджета в сочетании с качественным пошивом сделали бренд ZENDEN одним из самых популярных в РФ.
В ассортимент бренда ZENDEN входят классическая, модельная, спортивная обувь для всех возрастных поколений.
Основные характеристики обуви Zenden:
- долговечность длительный срок службы высокая износостойкость;
- фирменная колодка (обувной корпус и каблук рассчитаны на экстремальное хождение с учётом недостатков отечественных дорог);
- доступные цены.
Из недостатков отмечают:
- некачественная фурнитура (слабые молнии, недолговечные заклёпки, выпадающие стразы и т. п.).
Vitacci (Италия, Россия): Эффективность технологий
Бренд Vitacci — яркий пример успешного российско – итальянского сотрудничества. Основан в 2008 г. Изначально продукцию торговой марки представляла обувь исключительно для женщин, спрос на которую был незначительным. Привести компанию к успеху удалось после оптимизации технологии и расширения ассортимента.
Сегодня модельные ряды бренда радуют глаз постоянно обновляющимися коллекциями в спортивном и классическом стиле, в стиле «Casual soft». Целевая аудитория бренда не имеет возрастных ограничений.
Главными достоинствами обувной марки Vitacci считаются:
- эффект «Анти – усталости» (благодаря уникальному строению колодки);
- надёжная защита от сырости, влаги (преимущественно у детских моделей, основным материалом которой является натуральная кожа, высококачественная замша);
- качественная, аккуратная прошивка швов;
- разнообразие моделей, красочная палитра, современный дизайн (особой изюминкой считаются сапоги с высоким голенищем бренда Vitacci);
- использование натурального качественного сырья, что исключает смывку цвета (обувь производителя не линяет).
Мелкие недостатки (присутствующие в зимних коллекциях):
- скользящая подошва;
- тонкая кожа моментально реагирует на любое негативное воздействие: легко повреждается.