Прежде чем выбирать такой незаменимый в некоторых случаях элемент на дороге как шлагбаум требуется ответить на ряд простых вопросов. В обзоре перечислим эти вопросы и просмотрим ответы на них.
Прежде всего необходимо ответить на вопрос: какая ширина проезда вам необходима, для того чтобы перекрыть проезд транспортных средств.
Очень часто встречается такое мнение, что длина шлагбаума должна перекрывать всю линию проезда транспортных средств. На самом деле это ошибочное мнение. На практике лучше выбирать устройство короче ширины проезда транспортных средств. Приблизительно на метр. Так как транспортному средству всё равно не удастся преодолеть это препятствие. Такое устройство на метр короче, облегчает всю конструкцию снижая её вес, поэтому такой механизм будет работать быстрее нежели механизм, который перегораживает весь путь транспортному средству.
Особенно это актуально для дорожных автоматизированных устройств. В том случае если вам необходимо перекрыть широкий участок дорожного полотна, приблизительно четырнадцать метров, рекомендуется устанавливать сразу два таких механизма справа и слева дорожного полотна. То есть с каждой стороны проезда у вас должно быть установлено два различных устройства.
Выбор такого механизма обусловлен интенсивностью проезда транспортных средств
Существуют такие механизмы для малой, средней и высокой интенсивности. Механизмы малой интенсивности зачастую монтируются вблизи частных домов. Механизмы средней интенсивности используются повсеместно. Их используют, где интенсивность проезда не так высока. Это наиболее распространённый вид шлагбаумов. Шлагбаумы высокой интенсивности используются в основном, где поток транспортных средств очень высокий. Пропускная способность прохождения потока транспортных средств измеряется в процентах. Например, прохождение транспортных средств пятьдесят процентов обозначает что из всего срока работы механизм устройства работает только половину времени.
Остальное время он находится в бездействии. Если такое устройство функционирует больше времени чем рассчитано производителем, то он вскоре может выйти из строя. Малая пропускная способность – это тридцать процентов, средняя – пятьдесят процентов и высокая – сто процентов. Средняя пропускная способность позволяет совершать не более тридцати операций подъёма и опускания за десять минут.
А пропускная способность сто процентов позволяет опускаться и подниматься механизму около шестисот раз ежечасно. Необходимо отметить что в ситуациях, когда высокая пропускная способность транспортных средств используются в основном автоматические механизмы. А если речь заходит об автомагистралях и паркингах с высокой пропускной способностью то можно купить шлагбаум со скоростным механизмом и усиленной механической частью.
Необходимо определиться, будет ли присутствовать около механизма обученный сотрудник.
Если шлагбаум подразумевает что около него будет сотрудник охраны стоит остановиться на механическом устройстве. Такой вариант экономит время и деньги и отличается надёжностью всего механизма и простотой обсаживания. Такое устройство снабжается замковым механизмом на случай не присутствия человека в зоне устройства или, например, в ночные часы, когда обслуживающий персонал отдыхает. Некоторые виды автоматических устройств также предполагают наличие человека на посту. Например, в том случае если пропуск транспортных средств осуществляется посредством нажатия специальной кнопки после проверки документации.
Сколько людей получат постоянный пропуск.
В том случае если мы говорим о частном секторе, то имеет смысл монтировать автоматизированное устройство и выдать гражданам специальные карточки доступа. То же самое касается организаций въезд на территорию которых осуществляется круглые сутки.
Источник: https://spektr-sb.by/news/kakoy-shlagbaum-vybrat/