Оптимизация сайта

Оптимизация (от лат. Optimum — наилучшее) сайта преследует цель улучшения качества интернет ресурса по всем параметрам, которые влияют, в том числе, и на поисковое продвижение сайта. Например, такой важный показатель как скорость загрузки страницы. Если сайт загружается медленно, то пользователи, не дожидаясь окончательной загрузки, просто уходят на другой ресурс. В итоге, вы теряете потенциальных покупателей.

После проведения аудита сайта, часто, выясняется, что на сайте размещены изображения с большим разрешением («тяжёлые»), принудительно сделанные маленькими. Вывод: чем больше изображения, тем больше они весят, чем больше они весят, тем тяжелее страница, чем тяжелее страница, тем дольше она загружается. Всё просто.

Оптимизация графики заключается в том, что картинки уменьшаются в размере и сохраняются в таком разрешении и расшерении, чтобы вес их был минимален при сохранении высокого качества изображения. Здесь мы убиваем двух зайцев: страница быстро грузится — это раз, пользователи видят изображения хорошего качества — это два. Мы своей работой угодили и поисковым роботам и потенциальным покупателям. Мы молодцы.

Поисковая оптимизация сайта
Вообще-то говоря, грамотно разработанный сайт не нуждается в оптимизации. Весь комплекс работ по поисковой оптимизации производится только для интернет-ресурсов, которые делали дилетанты. Именно для владельцев таких сайтов мы хотим дать несколько советов по поисковой оптимизации сайта для последующего продвижения сайта. В интернет агентстве webtoil поисковая оптимизация, естественно, входит в создание сайта. Что называется, «сайт под ключ». Заказать разработку сайтов можно на STROIMSITE.BY

Оптимизация контента
Контент (от англ. Content — содержание) — это наполнение сайта. Основные виды наполнения сайта — это информационное (тексты) и графическое (фотографии, рисунки, анимация и пр.). Если с графическим контентом все более или менее понятно, то информационный контент рассмотрим подробнее.

Информационный контент имеет прямое отношение к подбору поисковых запросов и составлению семантического ядра, для последующего написания seo-текстов для интернет проекта. Это с одной стороны. С другой стороны, весь этот замечательный информационный контент, абсолютно необходимо, грамотно отформатировать и сверстать.

Оптимизация кода
Все сайты, присутствующие в интернете, созданы с использованием стандарта HTML. В результате этого, все занимающиеся поисковой оптимизацией сайта должны руководствоваться правилами HTML-верстки. HTML-теги формируют внутреннюю невидимую структуру страницы, позволяющую поисковикам провести правильную индексацию, указывающие на особенности страницы, составить информативный сниппет (краткое содержание страницы, отображающиеся в выдаче поисковиков) и прочее.

Таким образом, пренебрегать HTML-разметкой не следует. Неграмотная работа с HTML-кодом, может привести к тому, что сайт никогда не появится на первых страницах поисковой выдачи. Безусловно, особое внимание необходимо обращать на основные теги HTML-разметки: «title», «keywords» и «description», а также заголовки «h1»–«h6» и описание изображений — «alt». Итак, поисковая оптимизация кода — необходима.

Оптимизация структуры и навигации
Строго говоря, оптимизация структуры сайта и навигации по сайту относятся к дизайну сайта и юзабилити (удобство использования). Получается, что даже только оптимизация структуры сайта прямой дорогой приводит нас к редизайну сайта, его доработке или модернизации сайта. Всем этим должен заниматься SEO специалист. В компании STROIMSITE.BY вы можете заказать SEO.

Вывод

Без доработки текстов, оптимизации графики, шлифовки html-кода и усовершенствования навигации дальнейшее эффективное продвижение сайта невозможно.

Источник: https://www.stroimsite.by/

Читайте нас в: