О фуд-съемке, ее особенностях и предназначении

Под фуд-съемкой понимают съемку food видео, в центре внимания которых находится еда, процесс ее приготовления, презентация блюд, их обзор и т. д. Благодаря профессиональному оборудованию можно создавать высококачественные ролики, в которых даже простые, но правильно приготовленные и оформленные блюда предстают яркими и невероятно аппетитными.

Для чего может понадобиться фуд-съемка?

Одна из основных сфер использования роликов, в которых фигурируют пищевые продукты и блюда − рекламные кампании, которые проводят компании-производители этих продуктов или блюд. К примеру, если в ассортименте кондитерской появится новый торт, то владелец заведения может заказать создание рекламного видеоролика, в котором клиентам будет продемонстрировано новое кондитерское изделие. При этом торт будет не просто показан с разных ракурсов − в ролике расскажут о его составе, особенностях вкуса и аромата, а также о том, кому такой десерт может понравиться.

Ролики, созданные в рамках фуд-съемки, в своей ежедневной работе могут использовать:

  • начинающие и уже опытные повара, создающие свои портфолио и желающие продемонстрировать свои способности работодателям;
  • блогеры, специализирующиеся на обзорах разнообразных продуктов и блюд;
  • владельцы заведений общественного питания и т.д.

Целями фуд-съемки являются демонстрация положительных качеств продукта или блюда, информирование о нем потенциального покупателя, увеличение популярности компании-производителя, улучшение ее имиджа в глазах клиентов. Таким образом, качественные, снятые профессионалами видеоролики о еде помогают владельцам бизнеса завоевывать новых клиентов, популяризировать собственную продукцию, повышать свою конкурентоспособность и в итоге увеличивать прибыль.

Секреты съемки качественных роликов о еде

Для того, чтобы снять по-настоящему качественный ролик о еде, будет недостаточно одной профессиональной съемочной аппаратуры. Очень важно правильно подобрать продукты, кухонный инвентарь и мебель, как следует наладить освещение в съемочном павильоне. Все это нужно для того, чтобы еда в ролике выглядела максимально привлекательно и аппетитно.

Так, если в ролике показывается процесс приготовления какого-нибудь блюда, то все ингредиенты должны быть тщательно подготовлены, уложены в аккуратную и идеально чистую посуду. Кухонный инвентарь должен быть новым, без царапин и других повреждений, которые будут сильно заметными на видео. Аккуратным должен быть и интерьер кухни, наряды поваров (если они появляются в ролике). Также важно, чтобы повар понятно объяснял процесс готовки, стараясь ответить на возможные вопросы зрителей.

Освещеение нужно продумать так, чтобы на столе не оставалось теней, падающих на продукты и ухудшающих их обзор. Все движения рук повара должны быть хорошо видны, что особенно важно при крупных планах. Важно и правильно подобранное музыкальное сопровождение. Все это в комплексе позволит создать качественный и запоминающийся видеоролик о еде, который будет приятно смотреть снова и снова. Нужно понимать, что от качества фуд-съемки в определенной мере будет зависеть имидж заказчика, которому понадобился ролик.

На первый взгляд может показаться, что съемки еды являются крайне простыми, но на самом деле это не так. Для создания хорошего ролика нужен труд целой команды профессионалов, а также творческий подход к делу и огромное внимание к деталям.

Читайте нас в: