Главное — быть в вершине списка поисковой выдачи
Успех сайта с Интернет-магазином или любого другого тематического ресурса зависит от того, как он находится поисковыми системами. Важно попасть в верхние ряды списка выдачи поисковыми системами. Все поисковые системы имеют специальные алгоритмы, по которым они находят сайты, когда пользователь вбивает в строку поиска свой запрос. Ещё на заре Интернета, в Сети вели свою деятельность текстовые роботы, которые создавали свои словесные базы данных, по которым поисковым системам было легче находить сайты. Такие роботы ходили по всем ссылкам и создавали массивы данных, которые затем ими классифицировались по специальным алгоритмам. Владельцы сайтов облегчают задачу поисковым системам, когда вводят в свой HTML-документ ключевые слова, на которые ориентируются эти ресурсы. Алгоритмы классификации текста для поисковых систем держаться в секрете ведущими компаниями, которые работают в этом направлении уже много лет.
Владельцам сайтов остаётся только осознать, что современные ведущие поисковые системы стараются выбирать наиболее качественный, интересный и актуальный материал. Поэтому необходимо наполнять свои ресурсы хорошим контентом. Всё находится в движении, непрерывно меняется, так что следует добавлять актуальные новости, описания к товарам и прочее. Данная задача вполне по силам одному человеку, но лучше, если работает команда.
Только одно следует запомнить раз и навсегда — большинство пользователей находят сайты только по запросу в поисковых системах. Успех раскрутки сайта кроется в попадании в первые списки выдачи.
Процесс оптимизации сайта для поисковых систем
Различают следующие виды SEO-оптимизации сайта: белые, серые, чёрные. Все они связаны с работой роботов, собирающих данные для поисковых систем. С белыми всё понятно. Эти методы легальны и доступны. Серые методы уже не такие безобидные. Они позволяют искусственно поднимать сайт в списке выдачи. Самыми страшными являются чёрные методы раскрутки. Подобные сайты часто отфильтровываются поисковыми машинами.
Основным методом привлечения пользователей на сайт является SEO-оптимизация. С каждым годом совершенствуются алгоритмы фильтрации, но и специалисты в области SEO улучшают способы продвижения сайта.
Основной проблемой является непрерывная обучаемость поисковых алгоритмов. Теперь уже недостаточно вставить в статьи на сайте побольше ключевых слов и ссылок. Это не будет работать, так как надо. Нужна тщательная внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
О внутренней и внешней оптимизации сайтов
Под внутренней оптимизацией подразумевается использование тегов, ключевых слов, внутренних ссылок, оригинального контента, сниппета. Касательно тегов, важнейшим является title, внутри которого рассказывается о товаре, услуге, даётся название. Каждая страница должна иметь оригинальное описание title, так как это положительно влияет на продвижение. Далее, темы отдельных разделов сайта должны быть привязаны к ключевым словам. Ссылки должны быть равномерно разделены по всему сайту. Теперь о сниппете. Это описание сайта, которое будет выдаваться поисковой машиной в списке выдачи. Оно должно быть интересным и привлекательным, чтобы пользователям захотелось перейти по ссылке на сайт.
Внешняя оптимизация — это самые разные действия по раскрутке сайта, которые нужно предпринять вне его самого. Одним из самых действенных способов является реклама ссылок на других сайтах. Для этого их можно размещать в тематических форумах, сообщениях, в бегущей строке, заказывать рекламу.
Можно ли эти действия выполнять самостоятельно? Вероятно, один человек способен справиться с раскруткой сайта, но лучше действовать командой. Или обратиться в ZetaLine — компанию, которая успешно занимается SEO-продвижением сайтов. Благодаря услугам данной компании, Интернет-магазин быстро найдёт своих клиентов.