На сегодняшний день печатная и рекламная продукция – это то, что позволяет двигаться прогрессу, то, что дает возможность развиваться отдельным компаниям. Как ни крути, но очень важно то, имеет ли возможность конкретная компания продвигаться на рынке и завоевывать новых покупателей посредством просто распространения рекламной продукции о себе. Есть масса сфер деятельности, где без рекламы точно не обойтись: сфера недвижимости, красоты и здоровья, продажи различных уходовых средств и товаров для спорта и так далее.
Изготовление каталогов – что важно учитывать?
Сегодня есть довольно ответственные предприятия печати, которые позволяют заказывать и каталоги, и прочую рекламную продукцию за небольшие деньги. Например, есть возможность заказать изготовление каталога – как по макетам и эскизам, дизайнам, которые уже были разработаны до обращения в типографию, так и по макетам и дизайну, который только планируется разрабатывать в самой типографии. Да, важно понимать, что в случае обращения в профильную компанию будет возможность сделать так, чтобы дизайн каталога могли заказать даже клиенты, у которых нет своих макетов. И это сразу облегчает весь вопрос относительно печати и изготовления любой печатной продукции. Сегодня есть возможность заказывать каталоги следующих типов:
- Бренд-буки. В данном случае речь идет о том, чтобы был напечатан каталог по конкретному вопросу: например, относительно личности модели, которая хочет работать в рекламе, какому-то изобретению, объекту недвижимости и так далее.
- Маркетинг-киты. Это возможность в режиме слайдов рассказать потенциальному клиенту о компании, ее сфере деятельности. Буквально это дает возможность продать продукт компании потенциальному клиенту.
- Каталоги линеек продукции. Здесь удобно рассказывать о конкретных видах продукции. Например, косметическая компания занимается выпуском продукции для молодежи и проблемной подростковой кожи, или, наоборот, для более зрелых женщин.
- Различные каталоги для недвижимости, сферы строительства и так далее. В данном случае речь идет о том, чтобы была напечатана информация со всеми исходниками: площадью объекта, его ценой, стоимость обслуживания и так далее. В зависимости от того, какие цели преследует компания, можно печатать различные типы и виды каталогов.
Сегодня каталоги могут иметь разное назначение, но здесь важно понимать, что многое зависит от типографии. Например, от качества того оборудования, которое используется, от его возможностей и так далее.