Электросамокат Halten RS-01, RS-01 PRO — модели 2020

Сегодня на очереди электросамокаты от Halten, будем разбираться в особенностях моделей, которые достаточно скоро поступят в серийную продажу. Проверим, чем отличается стандартный вариант RS-01, от усовершенствованной RS-01 PRO 2020. Представители Halten любезно предоставили нам для тестирования свои новинки, мы сочли их очень интересными в плане возможностей и дизайна, поэтому обзор получился достаточно интересным и емким.

Приступим к разбору основных отличий.

Электросамокат Halten RS-01 оснащен 8-дюймовыми колесами, Halten RS-01 PRO получил увеличенную колесную базу, 8.5 дюйма. Аккумулятор стандартной версии 13 ампер часов, для «профессиональной» модели используется вариант с 15.6 ампер часов. Рекуперативный, а также механический задний тормоз — это особенность стандартной модели. Версия pro оснащена передними барабанными тормозами. Переходим к сравнению длины деки — 525 мм у «стандарта» и 585 мм у «pro».

Также есть определенные отличия в дорожном просвете — 85 и 95 мм соответственно. Для про версии это обусловлено более широкими колесами и декой.

По весу также существуют минимальные отличия — стандартная модель весит 18 кг, а версия про 19.3 кг. Важно отметить, что мы умудрились взвесить электросамокаты на напольных весах, поэтому может присутствовать определенная погрешность в результате. Согласно данным производителей — мощность этих устройств будет одинаковой, 600 ватт и возможность разогнать свое ТС до 45 километров в час.

Оба самоката оснащены идентичной передней подвеской. Телескопическая конструкция амортизаторов, бесшумная работа подвески. Касаемо задней подвески — ее конструкция является более сложной, здесь специальная шпилька соединяет маятники. Ось маятника закреплена в специальных втулках, есть дополнительное напыление для улучшения работы. Прелесть такой конструкции в том, что применяемые втулки являются сменными. Даже при действительно большом пробеге, вы сможете оперативно разобраться с люфтом подвески — устранить проблему можно, заменив устаревшие втулки. Такой ход делает подвеску электросамокатов практически вечной.

Замкнутый профиль деки — это скорее современный тренд, чем необходимость. Торцы скрыты под основанием подвески и крышкой. Алюминиевая крышка с бортиками — оптимальное решение, используется малое количество герметика, что положительно сказывается на общих показателях влагозащиты. Зарядной порт выбивается из общей картины, но при более детально рассмотрении конструкционных особенностей, становится понятно, почему производители приняли именно такое решение. В комплектации предусмотрено зарядное устройство, которое функционирует бесшумно. Используемые батареи отличаются длительным эксплуатационным ресурсом, а также высоким качеством.

Сразу отмечаем разницу в покрышках — стандартная версия комплектуется литой, а про — пневматической. Теперь рассмотрим начинку моторов, чтобы разобраться с тем, какой из электросамокатов более мощный. Статор, а также магниты простой версии в ширину 30 мм, у про — 40. Среди конструкционных особенностей, которые мы сразу подметили — конструкция мотора у pro полностью разборная.

Оба самоката оснащены идентичными задними крыльями, которые выглядят весьма стильно и эстетически привлекательно. Переднее крыло дополнительно оборудовано массивным брызговиком. Это отличное конструкционное решение, которое позволяет не только защитить сам самокат от влаги и грязи, но и ноги водителя. Поэтому смело можете ездить даже в дождь — производители продумали все для вас!

Ходовая составляющая стала определяющим фактором — здесь PRO версия смогла продемонстрировать весь свой потенциал. Благодаря увеличенной колесной базе, самокат обладает действительно плавным ходом, вы сможете комфортно чувствовать себя на любых скоростях. Мощность, которая заявлена производителями, подтверждена нашими тестами — при идентичных условиях эксплуатации, удалось добиться мощности 1000 ватт (пиковые показатели) и 43 км\час. Сложно сказать, что это предельная скорость, вполне возможно, что при лучших условиях езды, вы сможете разогнаться до скорости более 45 км\час. Стандартная модель подойдет людям, которые привыкли к размеренной езде, а версия PRO прекрасно справляется с высокими нагрузками, ездой на серьезных как для электросамоката скоростях.

Итог

Разный темперамент этих самокатов сложно заметить, если просто внимательно просмотреть характеристики, заявленные производителями. Благодаря современной задней подвеске, стандартная версия позволяет в любом случае наслаждаться комфортной ездой. Это отличный альтернативный вариант для людей, которые хотят отказаться от модели Mini 4. Новая PRO-версия сможет легко конкурировать с дорогостоящим Mini 5, учитывая старания производителей, конструкция «про» версии выглядит весьма надежно и элегантно. Можно с уверенностью сказать, что этот самокат будет настоящим лидером продаж в своем сегменте.

Отмечаем небольшую «ложку дегтя» — модели, которые нам предоставили для обзора, оснащены безсенсорными контроллерами, что делает их чрезмерно шумными при старте или медленной езде. Сложно сказать, будет ли этот момент в серийном производстве, но мы обязаны отметить наличие такой детали.

Источник: https://redshop.by/news2/last/13

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"