Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда

На сегодня реклама – это реальная возможность ускорение продаж, продвижения своего бренда и эффективность его узнаваемости. Большой востребованностью пользуется наружная реклама. Она имеет как большое количество достоинств, так и недостатков. Чтобы оценить ее возможности, нужно детально изучить ее характеристики.

Наружная реклама – что это?

К данному виду рекламирования товара или услуг относится любая реклама на улице. Она предназначена привлекать внимание прохожих. На подсознательном уровне возможный покупатель запоминает информацию на рекламном стенде. Через время к нему приходит уверенность, что рекламируемый товар ему необходим.

Для наружной рекламы может использоваться видеоэкран, который достаточно эффективно привлекает к себе внимание, вывески, рекламные билборды, растяжки, маркизы, плакаты, стелы и пр. Все они достаточно яркие, невольно привлекают к себе внимание.

Назначение наружной рекламы


Любой производитель или распространитель товара, владелец компаний, предоставляющих различные услуги, хочет, чтобы его продукция была особенно востребованной. Наружная реклама настраивает проходящих возле нее людей на мотивацию, подогревает интерес. При этом маркетологи советуют подталкивать покупателя к действию нехитрым образом: нужно в нескольких словах сообщить о скидках, которые предоставляются только до определенного дня.

Также важно выбрать небольшой по стоимости и яркости дизайн наружной рекламы. Он должен привлекать внимание, а не сливаться с общим уличным фоном. Светодиодная вывеска купить которую можно по оптимальной цене. Стоит рассмотреть это, как вариант рекламирования своего товара, услуги.
Основные особенности

  • Размеры. Чем больше стенд, тем сильнее он заметен для большей аудитории.
  • Применение современных технологий. Есть возможность применить инновации для визуализации изображения.
  • Месторасположение. Если возле плаката большая проходимость людей – это напрямую влияет на увеличение потенциальных покупателей.
  • Дизайн. Чем ярче и привлекательней рекламный слоган, тем сильнее он бросается в глаза и запоминается.

Владельцу будущей наружной рекламы нужно определиться для себя в следующем:

  • выбрать тип рекламы;
  • определиться в ее внешнем виде;
  • выбрать месторасположения;
  • срок размещения.

Важно выбрать достаточно креативный проект для наружной рекламы. Проходящий или проезжающий человек не задержит свой взгляд на билборде надолго. Поэтому в этот короткий промежуток времени, он должен получить нужную информацию, мотивирующую его для покупки.

Читайте нас в: