Koenigsegg Agera R представляет собой матовый синий молния

Один из самых популярных моделей на текущем Женевском автосалоне безусловно является версия Koenigsegg Agera R, последней эволюции шведский гиперкар, который был дополнен небольшими, но существенными изменениями. Во-первых, у модели теперь спортивные эксклюзивные диски изготовлены из углеродного волокна, которые является первыми в автомобильном мире. Этот шаг только позволяет экономить до 20 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, Koenigsegg Agera и Agera R, будет первый автомобиль в мире по производству двигателей с нано-покрытием, гильзы цилиндров (с АНС), которое обеспечивает снижение трения и, следовательно, расход топлива. В случае ремонта, который можно произвести тут, не оттягивайте его.

Калибровка блока управления дает автомобилю быть более использованным, у двигателя теперь красная черта на 7500 оборотах в минуту, а не на 7250 оборотах в минуту. Это изменение также несет ответственность за увеличение производительности, которая идет от 940 л. с. до 960 л. с. для «обычной» версии и от 1115 до 1140 л. с. для «R». Триплекс отстранение от шведских мастеров теперь является частью стандартного оборудования, как собственные электронные системы Koenigsegg. Задняя часть была заменена более легкой, которая работает лучше с диффузором, в то время как аэродинамика была пересмотрена, а также особенно сильно передняя панель. Проверьте официальный пресс-релиз.

Agera и Agera R имеют первые двигателя производства в мире, которые используют нано-покрытие гильзы цилиндров, с ANS, для уменьшения трения и расхода топлива.

Новое в собственной разработки системы управления двигателем, который обеспечивает дополнительную функциональность в то время еще удовлетворяет всем правилам OBD II.

Ограничитель оборотов был повышен с 7250rpm на 7500rpm, повышение мощности от 940 до 960 л. с. для Agera и от 1115 до 1140 л. с. для Agera R.

Koenigsegg восстанавливает свое сотрудничество со шведским производителем Öhlins. Вместе они произвели уникальную подвеску Триплекс Koenigsegg, которыя становится стандартной в 2013 году на Agera R.
КЭС (Koenigsegg, электронная система стабилизации) является стандартной для всех моделей Koenigsegg.

Новая, более легкая задней часть выхлопа была разработана для Agera R, которая также повышает производительность.

Новые передние / боковые крылышки для Agera R обеспечивают более 20 кг прижимной силы на 250 км / ч, а также снижение сопротивления.

Инновационные конфигурации

Новый конфигуратор позволяет выбрать любой оттенок или цветовую комбинацию для интерьера и экстерьера. Как и все автомобили Koenigsegg изготавливаются на заказ, что позволяет обеспечить высокий уровень вариации и единственно возможный способ сделать конфигуратор истинной жизни.

 

Читайте нас в: