Каждая компания пользуется таким маркетинговым инструментом, как мониторинг цен. Он необходим для установления стоимости товаров и услуг компаний-конкурентов. Опираясь на эти данные компания уже может установить свою цену, или же решить проблему — почему посетители уходят к конкурентам. У простых покупателей нет аналитиков, маркетологов, которые бы помогли найти самую низкую цену на товары и услуги, им приходится самостоятельно заниматься мониторингом. Следует отметить без специальных информационных ресурсов сделать это довольно сложно.
Пользуемся проверенным сайтом
В сети имеется огромное количество одинаковых предложений, найти из большого списка более оптимальное сложно. Для удобства пользователей была разработана площадка www.spr.ua, где можно самостоятельно сравнить цены на товары и услуги предприятий. СПР — крупномасштабный региональный проект. Здесь собраны контакты свыше двух миллионов организаций из стран СНГ. Ежемесячно сайт посещает свыше 6 млн. человек. Найти информацию об организации, и выбрать более привлекательную цену не составит труда.
Указав параметры поиска: выбрав город, сферу услуг, пользователь в течение нескольких секунд получает нужную информацию. На основании полученных данных уже делается определенный выбор. Выбирая к примеру, самую низкую цену, не забудьте уточнить у компании, что входит в стоимость, нет ли дополнительных наценок. Зачастую некоторые компании дабы привлечь внимание заказчиков указывают низкую стоимость, не оговаривая некоторые моменты.
К примеру, вы решили снять комнату в хостеле, нашли выгодное предложение. Но в последствии может оказаться, что за дополнительные услуги — стирка, пользование душем или завтрак, следует заплатить. В итоге стоимость услуг растет и становится выше, чем у конкурента. Площадка СПР поможет разобраться и выбрать действительно выгодное предложение.