Для продвижения товаров и услуг компании важно грамотно организовать и провести рекламную кампанию, используя различные каналы коммуникации. Её задача заключается в том, чтобы правильно донести рекламное объявление до целевой аудитории с учётом концепции товара и бренда. При этом любая такая кампания основывается на применении принципом воздействия рекламного сообщения. Его должны не только услышать или увидеть, но и обратить на неё внимания, запомнить, оценить и воссоздать спустя время для сравнения с другими товарами. Поэтому разработка рекламной кампании и её проведение нужно поручить профессионалам.
Если вы заинтересованы в эффективной монетизации зарубежной аудитории, то обратитесь в wmg international. Для сотрудничества заполните специальную форму на официальном сайте. На сегодняшний день компания объединяет 42 партнёрские сети, 400 рекламных агентств и около 17000 рекламодалей. Количество показателей в месяц составляет около 33 млрд.! Офисы находятся в США и Украине.
Этапы разработки
На первом этапе нужно исследовать рынок и нишу товара или услуги, а также определить целевую аудиторию и потребительские стереотипы. Кроме того, в рамках данного этапа проводится изучение маркетинговой деятельности конкурентов. Особенно важно глубокое предварительное исследование, когда речь заходит о выводе новой торговой марки или продукта на рынок.
На основе полученной информации разрабатывается стратегия кампании. Она включает в себя определение каналов, через которых будет проводиться воздействие на целевую аудиторию. Также важно определиться с продолжительностью рекламной кампании и её бюджетом. Параллельно этому разрабатывается креативная концепция. За счёт этого сообщение бренда переводится в эмоциональную и визуальную плоскость.
На следующем этапе составляется план мероприятий и проведения рекламных акций. Затем на базе креативной концепции нужно создать ключевой рекламный образ. Он будет служить в качестве основы для визуализации рекламной кампании. Его нужно адаптировать под разные рекламные носители так, чтобы не потерять суть коммуникации. Заключительным этапом продвижения бренда является внедрение, т.е. проведение кампании, размещение рекламных материалов в соответствии с медиапланом и контроль за качеством.