Киберпонедельник — большие скидки

Киберпонедельник для всех означает большие скидки в магазинах и супермаркетах, дающие возможность купить товары по заниженной цене. Благодаря акциям, проходящим в этот день, многие покупатели готовы хорошо потратиться.

Понедельник также называют «черным» из-за ажиотажа, огромных пробок и сильной давки, которые сопровождают эти акции.

Киберпонедельник в 2019 году — чего ожидать

Киберпонедельник — это день, наступающий после знаменитой распродажи. Термин обозначает очень прибыльный день в сетевых интернет-магазинах.

В последних числах января 2019 года ожидается второй раунд прошедшей новогодней Черной Пятницы — Киберпонедельник.

Покупатели с нетерпением ожидают больших скидок на электронику и гаджеты. В этом году ритейлеры приняли решение растянуть распродажи на несколько дней.

Скидки будут действовать не только на все группы товаров, но и на целый ряд образовательных и страховых услуг.

Черная пятница в 2018 — как прошла, плюсы минусы, статистика.

Рассмотрим выгоды и недостатки Чёрной пятницы, используя отзывы покупателей и результаты исследований СМИ.

Выгоды распродажи

По итогам прошедших предновогодних распродаж, можно сказать следующее.

  • Можно было купить новые брендовые вещи и гаджеты по заниженной цене.

  • В результате быстрого товарооборота, торговые сети получили большие прибыли.

  • Были распроданы товары с критическим сроком реализации.

  • В акции участвовали большие торговые сети и торговые центры.

«Чёрная пятница» — это барометр покупательской способности потребителей и экономического состояния страны. Хотя ежегодные продажи растут, экономисты предрекают скорое угасание феномена.

Негативные результаты распродажи

От проводимых акций было получено много негативных результатов.

  • Более 60 % покупателей больше не хотят покупать некачественные товары на распродаже.

  • Покупатели начали сомневаться в эффективности акции.

  • Скидки в 50% недоступны для мелких бизнесменов, так как это нанесет непоправимый ущерб их бизнесу.

  • Продавцы не получили ожидаемой прибыли

Многие понимают, что перед акцией, продавцы намеренно завышают цены, чтобы потом немного снизить и получить гарантированную прибыль.

Поскольку по акции часто продается некачественный товар, покупатели потом просто возвращают его назад. Это приводит к уменьшению прибыли торгующих организаций.

Вывод

Знаменитая кибер распродажа постепенно обретает новые оборот, являясь эффективным маркетинговым инструментом в торговле.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"