Киберпонедельник — большие скидки

    Киберпонедельник для всех означает большие скидки в магазинах и супермаркетах, дающие возможность купить товары по заниженной цене. Благодаря акциям, проходящим в этот день, многие покупатели готовы хорошо потратиться.

    Понедельник также называют «черным» из-за ажиотажа, огромных пробок и сильной давки, которые сопровождают эти акции.

    Киберпонедельник в 2019 году — чего ожидать

    Киберпонедельник — это день, наступающий после знаменитой распродажи. Термин обозначает очень прибыльный день в сетевых интернет-магазинах.

    В последних числах января 2019 года ожидается второй раунд прошедшей новогодней Черной Пятницы — Киберпонедельник.

    Покупатели с нетерпением ожидают больших скидок на электронику и гаджеты. В этом году ритейлеры приняли решение растянуть распродажи на несколько дней.

    Скидки будут действовать не только на все группы товаров, но и на целый ряд образовательных и страховых услуг.

    Черная пятница в 2018 — как прошла, плюсы минусы, статистика.

    Рассмотрим выгоды и недостатки Чёрной пятницы, используя отзывы покупателей и результаты исследований СМИ.

    Выгоды распродажи

    По итогам прошедших предновогодних распродаж, можно сказать следующее.

    • Можно было купить новые брендовые вещи и гаджеты по заниженной цене.

    • В результате быстрого товарооборота, торговые сети получили большие прибыли.

    • Были распроданы товары с критическим сроком реализации.

    • В акции участвовали большие торговые сети и торговые центры.

    «Чёрная пятница» — это барометр покупательской способности потребителей и экономического состояния страны. Хотя ежегодные продажи растут, экономисты предрекают скорое угасание феномена.

    Негативные результаты распродажи

    От проводимых акций было получено много негативных результатов.

    • Более 60 % покупателей больше не хотят покупать некачественные товары на распродаже.

    • Покупатели начали сомневаться в эффективности акции.

    • Скидки в 50% недоступны для мелких бизнесменов, так как это нанесет непоправимый ущерб их бизнесу.

    • Продавцы не получили ожидаемой прибыли

    Многие понимают, что перед акцией, продавцы намеренно завышают цены, чтобы потом немного снизить и получить гарантированную прибыль.

    Поскольку по акции часто продается некачественный товар, покупатели потом просто возвращают его назад. Это приводит к уменьшению прибыли торгующих организаций.

    Вывод

    Знаменитая кибер распродажа постепенно обретает новые оборот, являясь эффективным маркетинговым инструментом в торговле.

    Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"