Киберпонедельник для всех означает большие скидки в магазинах и супермаркетах, дающие возможность купить товары по заниженной цене. Благодаря акциям, проходящим в этот день, многие покупатели готовы хорошо потратиться.
Понедельник также называют «черным» из-за ажиотажа, огромных пробок и сильной давки, которые сопровождают эти акции.
Киберпонедельник в 2019 году — чего ожидать
Киберпонедельник — это день, наступающий после знаменитой распродажи. Термин обозначает очень прибыльный день в сетевых интернет-магазинах.
В последних числах января 2019 года ожидается второй раунд прошедшей новогодней Черной Пятницы — Киберпонедельник.
Покупатели с нетерпением ожидают больших скидок на электронику и гаджеты. В этом году ритейлеры приняли решение растянуть распродажи на несколько дней.
Скидки будут действовать не только на все группы товаров, но и на целый ряд образовательных и страховых услуг.
Черная пятница в 2018 — как прошла, плюсы минусы, статистика.
Рассмотрим выгоды и недостатки Чёрной пятницы, используя отзывы покупателей и результаты исследований СМИ.
Выгоды распродажи
По итогам прошедших предновогодних распродаж, можно сказать следующее.
-
Можно было купить новые брендовые вещи и гаджеты по заниженной цене.
-
В результате быстрого товарооборота, торговые сети получили большие прибыли.
-
Были распроданы товары с критическим сроком реализации.
-
В акции участвовали большие торговые сети и торговые центры.
«Чёрная пятница» — это барометр покупательской способности потребителей и экономического состояния страны. Хотя ежегодные продажи растут, экономисты предрекают скорое угасание феномена.
Негативные результаты распродажи
От проводимых акций было получено много негативных результатов.
-
Более 60 % покупателей больше не хотят покупать некачественные товары на распродаже.
-
Покупатели начали сомневаться в эффективности акции.
-
Скидки в 50% недоступны для мелких бизнесменов, так как это нанесет непоправимый ущерб их бизнесу.
-
Продавцы не получили ожидаемой прибыли
Многие понимают, что перед акцией, продавцы намеренно завышают цены, чтобы потом немного снизить и получить гарантированную прибыль.
Поскольку по акции часто продается некачественный товар, покупатели потом просто возвращают его назад. Это приводит к уменьшению прибыли торгующих организаций.
Вывод
Знаменитая кибер распродажа постепенно обретает новые оборот, являясь эффективным маркетинговым инструментом в торговле.