Высокие расходы на закупке канцтоваров и хозтоваров для офиса – проблема многих современных компаний. Однако эту часть бюджета можно пересмотреть. Предлагаем несколько способов, которые помогут сэкономить расходы.
Установление лимита на закупку
Это самый простой метод, который используют при планировании расходов. Для этого требуется установить комфортную для бюджета компании сумму, и не превышать ее. Специалисты рекомендуют рассчитывать объем расходов на канцтовары на каждого сотрудника, учитывая как постоянных, так и новых работников месяца. Для недавно принятых работников требуются большие расходы, а для тех, кто работает больше месяца, достаточно докупать только необходимые товары.
Покупка канцтоваров оптом
Любая оптовая покупка – отличный способ экономии. Если известно, какие именно хозяйственные и канцелярские товары расходуются постоянно, можно произвести закупку на несколько месяцев вперед. Стоит обратить внимание на предложения крупных интернет-магазинов, где предлагается закупка канцелярских товаров оптовыми партиями, например, здесь: https://www.delovoy.by/. В таких компаниях часто предлагаются и хозтовары оптом, что поможет легко набрать необходимый для оптового заказа объем.
Закупка резервных товаров
Некоторые расходные материалы и товары используются наиболее часто. Это офисная бумага, ручки, картриджи, пакеты для мусора и другие. Стоит всегда иметь их с небольшим запасом, что исключит необходимость их срочного поиска и покупки по розничным ценам.
Выбор недорогих брендов
Покупка дорогостоящих брендов канцтоваров или бытовой химии часто не оправдывает себя. Менее известная продукция обойдется, в среднем, на треть дешевле. При этом, она не будет хуже по качеству и позволит значительно сократить расходы – особенно в пересчете на год.
Выделение товаров, на которых нельзя экономить
Если для полноценной работы офиса необходима, например, качественная печать, не стоит экономить на хорошей бумаге или картриджах. Можно определить те бренды, покупка продукции которых необходима, и попробовать закупать их оптом или договориться с поставщиком о специальной скидке.
Работа с одним поставщиком
Некоторые компании производят закупку хозтоваров и канцтоваров у разных поставщиков. Это снижает общую сумму заказа у каждого из них, и отражается на объеме заказа, а также его сумме. Сотрудничество с одним поставщиком позволит получить наиболее выгодные цены.