Новый социальный плакат, появившийся 25 октября в Москве, содержал призыв к пьяным водителям побороть свою дурную привычку. Причём оформлен плакат был весьма креативным образом, рассказывает «Газета.Ru».
Миннистерство здравоохранения России, ссылка на которое содержалось в нижнем углу плаката, заявило, что не имеет никакого отношения к данному образцу социальной рекламы. Рекламное агенство «Олимп» — владелец рекламного щита — также недоумевает по поводу появления нестандартного плаката.
В результате, самодельный плакат провисел на рекламном щите в центре российской столицы (на Ленинском проспекте) всего несколько часов и затем был демонтирован сотрудниками рекламного агентства «Олимп». В пресс-службе ГИБДД России этот инцидент прокомментировали так: «Социальная реклама на плакатах положительно влияет на водителей, однако она не должна нарушать нормы морали».