Продвижение через Instagram и TikTok обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и рост объема продаж продукции. Рассказываем, как заработать на блоге и что нужно учитывать, чтобы продвижение с помощью Reels было успешным.
Создание контента
Оптимальное количество роликов для Reels – от 15 до 30 в месяц. Их может быть и больше, однако важно качество контента: он должен быть интересным и полезным для пользователей. Кроме того, съемка должна быть динамичной, с односложными фразами и несколькими кадрами – так контент проще воспринимается. На что еще нужно обратить внимание при съемке:
- Картинка должна постоянно меняться. Чтобы удержать внимание пользователей, нужно выбирать разные локации, движения в кадре, демонстрировать яркие эмоции.
- Длительность видео – до 30 секунд. Ролик может быть и более продолжительным, но при этом важно сохранять динамику.
- Первый кадр должен быть самым интересным.
В качестве сюжета для Reels можно выбирать:
- Знакомство с новыми пользователями.
- Процесс работы над созданием продукции.
- Профессиональные лайфхаки.
- Сюжеты из жизни.
- Истории из практики.
Важно следить за трендами в социальных сетях и предлагать контент, который интересен пользователям.
Привлечение клиентов
В первую очередь, профиль нужно «упаковать», чтобы пользователям было приятно в нем находиться. Это значит – выбрать понятное имя, интересную привлекательную аватарку, разместить хайлайты, сделать понятное описание. Другие шаги:
- Использование разных форматов подачи информации и отслеживание реакции пользователей.
- Алгоритмы любят, когда аккаунты регулярно обновляются, поэтому добавлять новый контент нужно постоянно.
- Использовать все возможности аналитики, чтобы понимать, какой контент особенно интересен пользователям. Особенно показателен коэффициент удержания/среднего времени просмотра. Он показывает, как долго пользователи задерживаются на той или иной публикации.
- Выбирать темы, которые интересны целевой аудитории бренда.
- Не ждать, когда сложатся идеальные условия, чтобы начать продвижение через соцсети. Главное – любить то, чем вы занимаетесь, и уметь интересно, креативно рассказать клиентам о своем продукте.
На сайте ilex.by можно найти немало информации о том, как заработать на блоге в других соцсетях. Кроме того, портал предлагает актуальные статьи из области бухгалтерии, финансов, маркетинга, юриспруденции и других сфер, знание которых необходимо современному бизнесу.














