Фраза Билла Гейтса о королевском статусе контента облетела весь мир. С тех пор прошло почти три десятилетия. Прогноз оправдался: каждый год значимость web-содержания возрастает.
Иногда идеи иссякают, на помощь приходит коллективный разум. Чтобы создать контентный план (или решить другую задачу), команда организует мозговой штурм. Участники разрабатывают ментальные карты, используют брейнрайтинг, метод свободных ассоциаций, формулу AIDA и стремянную технику. В результате мозгового штурма находится выход из ситуации, которая раньше казалась тупиковой.
Если ли же этот метод не помогает, компания HostFly.by.
Как генерировать идеи статей для блога?
Сайт — онлайн-инструмент для реализации бизнес-задач. Посетители открывают страницы блога, чтобы найти решения своих проблем.
Если регулярно не публиковать статьи, информация устаревает. Сайт становится неинтересным людям. Постепенно уменьшается трафик и конверсия. Бизнес-инструмент не работает.
Иногда кажется, что все темы раскрыты, и больше писать не о чем. Это ошибочный вывод. В интернете много сервисов, которые снимают ограничивающие блоки и помогают генерировать идеи для блога.
Answerthepublic.com
У сервиса интуитивно понятный интерфейс. Программа работает быстро и предлагает много вариантов. Чтобы запустить Answerthepublic.com, введите в текстовую строку название темы и нажмите на кнопку.
Сервис генерирует ответы на вопросы, которые начинаются со слов: «что», «кто», «как», «почему», «когда», «что», «какой» и «где». Принцип работы основан на анализе запросов, которые пользователи вводили в Bing и Google.
По умолчанию, Answerthepublic.com показывает пользователю круги. Из центра выходят лучи. Вдоль наклонных линий проходит текст — сгенерированный сервисом ответ.
Онлайн-программа группирует фразы. Каждому вопросу («что», «как», «какой») соответствует свой сегмент. Если круги с ответами пользователю не нравятся, в настройках предусмотрен стандартный формат — в виде таблицы.
Каждая фраза отражает «боль» (нерешенную проблему) человека. Пользователь сервиса Answerthepublic.com получает темы, которые волнуют целевую аудиторию. Автор пишет статью и публикует в блоге.
Trends.google.com
Сервис знакомит пользователя с основными тенденциями в разных сферах деятельности. Главная страница описывает возможности Trends.google.com и предлагает посмотреть, что сейчас ищут люди.
На первый взгляд, много лишней информации, например, новостей о знаменитостях и событиях мирового масштаба. Опытные маркетологи умеют «обыграть» казалось бы несвязанные инфоповоды. При нетрадиционном подходе получается интересный контент.
На отдельной вкладке Google Trends размещен список с наиболее популярными поисковыми запросами.
Меню содержит ссылку «Анализ». Если перейти по вкладке, Trends.google.com покажет график «Динамика популярности» запроса с учетом региона. Вкладка помогает найти перспективную тему для блога.
Buzzsumo.com
В отличие от Trends.google.com и Answerthepublic.com, пплощадка работает не с ключевыми словами, а темами. Онлайн-инструмент Buzzsumo.com помогает, когда мозговой штурм не дает результат.
Пользователь вводит в поле «ключевую фразу» и нажимает кнопку «Enter». Сервис генерирует варианты тем. Ответ представляет собой облако из слов и предложений.
В онлайн-программе Buzzsumo.com предусмотрена отдельная вкладка «Идеи для контента».
Комментарии
Сервисы — не единственный инструмент поиска тем для блога. В интернете много интересных ресурсов, которые люди охотно комментируют. Пользователи соглашаются с мнением автора статьи или отвергают.
В каждой сфере деятельности популярны свои СМИ, например, маркетологи и предприниматели регулярно посещают texterra.ru и vc.ru.
Ветка комментариев — бесценный кладезь информации. Чтобы быстро найти наиболее интересные сообщения, воспользуйтесь онлайн-утилитами. Специалист вводит термин, сервис показывает соответствующие запросу комментарии.
Не расстраивайтесь, если временно иссякли идеи. Из любой тупиковой ситуации есть выход. Начните с сервисов и анализа комментариев.