Именно такое предложение может сделать своим клиентам компания JAM. Последней удалось запустить контекстную рекламу минимум для сотни компаний за более чем 5 лет.
Если вас интересует данная услуга, то советуем перейти в раздел https://jam.agency/yandex-direct/. Вверху открывшейся страницы есть кнопка «отправить заявку». Нажимайте смело на нее либо же звоните по телефону, который указан рядом, но при этом помните о графике работы.
Отметим, что данное агентство довольно часто сотрудничает с интернет-магазинами. Идет комплексная работа с разными каналами платного трафика. Внедрение продвинутой аналитики идет на уровне пользователей. Обязательно стоит отметить умение работать с LTV.
Что можно сказать о проектной команде? В нее входит 3 специалиста. Опытный тимлид ведет максимум 3 проекта в один момент.
О проектах, над которыми идет работа, рассказывается довольно подробно. Приведенные цифры подтверждаются документами. О самом агентстве пишут разные отраслевые издания.
Что включено в стоимость?
Это один из самых важных вопросов, которые интересуют потенциальных клиентов. Выполняются разные виды работ. К примеру, в раздел «Общие» попадает исследование самого товара, бренда. Специалисты должны понять, какова динамика относительно конкурентов компании-клиента, каково реальное положение дел на рынке.
Исследуется и платная выдача. Речь идет, в частности, об анализе объявлений. Даются рекомендации относительного того, как повысить конверсию, как быть с посадочными страницами. Обязательно есть отчетность.
В разделе «Аналитика» есть место для Е-торговли и для Яндекс.Метрики. При разработке отчетов часто применяется DataStudio. Не будем забывать и о таком важном моменте, как исследование моделей атрибуции.
Огромную роль играет интеграция с CRM-системой. Зачем это необходимо? Таким образом отслеживаются повторные/отложенные продажи. Не будем забывать и про стриминг данных в BigQuery (вот почему возможно агрегирование с иными данными бизнеса). Специалистами выполняется еще и отслеживание off-line.