Нет такого города, где бы не было наружной рекламы. По сути, от нее невозможно спрятаться, так как она есть всюду. Многих руководителей компаний интересует, какой вид наружной рекламы наиболее эффективен. «Московская рекламно-ремонтная компания» https://mrrk.ru/ предлагает своим клиентам все виды наружной рекламы по выгодным ценам.
Количество наружной рекламы в большом городе все время увеличивается. В отличие от телевизионной, внешнюю рекламу нельзя отключить или проигнорировать. Сегодня каждый может заказать для своего бизнеса какую угодно рекламу. Узнаем, что будет эффективнее всего.
Ниже приводим список наиболее эффективных рекламных конструкций.
Брандмауэры
Это большое полотно, которое закрывает несколько этажей. Оно заметно всем. К тому же такая реклама превосходно скрывает недостатки фасада здания. Это довольно дорогостоящая реклама, поэтому ее нужно использовать грамотно. Только качественное полотно будет эффективным.
Конструкции на крышах
Часто на крышах устанавливаются световые объемные буквы. Они первыми бросаются в глаза, так как находятся выше других вывесок. Установка крышных конструкций – это всегда выгодно и престижно.
Рекламные щиты
Это эффективные конструкции, особенно если они расположены неподалеку мест торговли. Яркие надписи и изображения моментально откладываются в памяти, а значит, потребитель непременно пойдет в рекламируемое место. Щиты еще более эффективны, если имеют подсветку.
Рекламные щиты часто располагаются вдоль крупных трасс, на стоянках и перекрестках – словом, везде, где постоянно есть большое скопление людей.
Лайтбоксы
Лайтбоксы, или световые короба, есть во всех крупных городах. Такие конструкции очень яркие и заметные издалека. В «Московской рекламно-ремонтной компании» можно заказать лайтбоксы любых размеров.
Светодиодные экраны
На сегодня это настоящий король наружной рекламы. Такие конструкции приносят огромные прибыли владельцам. Самое главное, чтобы изображения были яркими, запоминающимися и вовремя менялись.
Какую наружную рекламу выбрать
Выбирая подходящий вид наружной рекламы, нужно обратить внимание на такие нюансы:
- информативность – реклама должна помещать максимум информации в минимуме текста;
- контраст и заметность: печать должна быть качественной и без любых дефектов;
- в уличной рекламе неуместны пестрота, большое количество цветов;
- обязательно должен быть призыв к действию;
- реклама должна соответствовать теме, быть актуальной и своевременной. Неуместно помещать на большой баннер информацию о 70% скидках;
- реклама должна быть оригинальной.
Выполняя все эти советы, можно достичь желаемого эффекта и значительно увеличить поток покупателей, а значит, повысить прибыльность бизнеса. «Московская рекламно-ремонтная компания» гарантирует высокое качество внешней рекламы и высокую ее эффективность.
Не является офертой