Рекламная продукция

Рекламная продукция может быть совершенно разной. Причем есть одноразовые виды рекламной продукции, которые в принципе не слишком нужны в быту: те же листовки, буклеты и информационные листки, которые после прочтения обычно сразу подлежат утилизации. В то же время есть и так называемая долгоиграющая рекламная продукция. Например, футболки, текстиль, какие-то предметы интерьера и так далее. Блокноты, ручки, карандаши и маркеры также могут иметь спрос, особенно, если их можно повторно использовать, установив новый блок бумаги, заправив чернила и так далее. И здесь важно понимать, что от того, как именно будет разработана рекламная продукция. зависит и спрос на нее. Даже сами потребители не хотят брать дешевые товары, если речь идет о том, чтобы просто получить их бесплатно на выставке – всех интересует качественный продукт, даже если он предлагается бесплатно. Ну а для ситуаций, когда нужно предлагать товары за деньги, товары вообще должны быть трендовыми. В противном случае их просто никто не купит.

Рекламная продукция – что пользуется спросом сегодня?

Как уже было сказано ранее, просто сувениры, просто рекламная продукция любого типа уже никого не интересует. Важно сделать так, чтобы была возможность без проблем показать рынку креатив, и заинтересовать потенциальных клиентов своей рекламной продукцией. Иными словами, если, например, ваша футболка с логотипом очень классная, а потому клиенты ее готовы купить за деньги, вы уже сделали все правильно. Ошибки в разработке рекламной продукции могут быть следующими:

  1. Непривлекательный крой продукции. Например, когда речь идет о том, чтобы была возможность создать текстиль, скажем, те же футболки, на первый план выходит именно вопрос кроя. В этом случае важно сделать так, чтобы крой был трендовым – очень сложно продвигать продукцию, если она, например, обычного, непривлекательного кроя. Тем более, если она с логотипом компании. Такие изделия все реже хотят надевать даже сами сотрудники компаний.
  2. Некачественная работа с цветом. Слишком яркие, едкие цвета зачастую отталкивают людей. Например, никто не хочет носить оттенки яловитого текстиля, которые напоминают про униформу сотрудников дорожных служб. А потому так важно все же своевременно выявлять тренды в дизайне текстиля, в том числе, что касается цвета продукции.
  3. Непродуманность функционала. Важно отмечать, что функционал играет огромную роль в ситуациях, когда речь идет непосредственно про использование тех или иных вещей. Например, функциональная записная книжка лучше, чем просто блокнот с аляповатой обложкой и дешевыми страницами.

Продвижение компанией Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация

Читайте нас в: