Согласно сведениям, полученным из разных источников, активная аудитория российского интернета составляет порядка 60млн. человек. Количество пользователей, выходящих в сеть всего лишь один раз в месяц, за текущий год выросло на 12%. Еще заметнее прирост рынка виртуальной торговли – 32%. В качестве основной причины называется увеличение покрытия территории страны мобильным интернетом, и последующим притоком потенциальных покупателей из регионов. Привлекательность сетевого бизнеса растет.
Интернет-магазин IT-Butik предлагает готовые решения, позволяющие предпринимателям за минимальные бюджеты приобретать профессиональные сайты. После распаковки архивов их можно использовать «как есть», либо дорабатывать по своему усмотрению.
О разном
Что касается продвижения приобретенного готового сайта в ТОП результатов поисковых выдач, то это отдельная задача, которую можно попытаться решить самостоятельно, либо воспользоваться услугами специалистов. Безусловно, способы раскрутки сайта, не приветствуемые поисковыми машинами, существуют. В мире бизнеса о справедливости речи быть не может – все решают деньги. Пока браузеры не ставили перед собой задачу научиться распознавать проплаченные ссылки в текстах. Это открыло для SEO-специалистов широкое пространство для творчества.
Между тем, у «серой» оптимизации есть два существенных преимущества. Оптимизаторы быстро выводят продвигаемый сайт на первые позиции поисковой выдачи, а владельцы ресурса тратят на это незначительные суммы. Самыми популярными методиками считаются: свопинг, клоакинг, спамдексинг и создание дорвеев.
Скажем, при спамдексинге на сайте создают страницы, специально предназначенные для эффективной индексации. Другими словами, сверх меры насыщают их поисковыми фразами, которые к тематике самого сайта не относятся. Обычно, они скрыты от посетителей благодаря шрифту, совпадающему по цвету с общим фоном. Робот, отслеживая фразу, например, «оцилиндрованный брус», выдает портал с косметическими средствами. Необходимо помнить, что в нашем мире господствуют черно-белые полутона.